Приветствую Тигроводы! Я из стана Хаваловодов - обладатель Хавейл f7x, 1.5, передний привод, 2021 года. Вот прокатился я на Тигго 7 про и офигел

у Оутлендера подвеска тоже очень стучит и жёсткая. Обязательно прокатитесь заранее. Салон скрипит как нечто!
 


Берите Рав4 последней версии. У меня Главный инженер ездит на завод каждый день на нём 100 км и очень доволен!
 

Shnookums

New Member
благодарю за Ваш опыт! А можете более подробно рассказать о том, почему хотите его продавать?
 
Подвеска отличная, уже 7 месяцев и огонь. Надо еще учитывать что это не нива, и летать по камням не стоит по 50 км, ч
 

Cutie

New Member
Спасибо огромное за Ваш ответ! Я тоже хочу в очень спокойном режиме эксплуатировать Авто. И надеюсь, что подвеска не подведёт!
 
у меня до этого были Соренто и атлас, так у сери работает лучше подвеска и управляемость лучше. Да и в целом чери лояльна к клиентам и как в киа и хендай вас не будут в далекие места посылать. За свои деньги пушка. Полный привод бы еще.
 

Endless

New Member
мне очень понравилась работа подвески Тигго в городе! Стыки проходит тихо и очень надеюсь, что всем родственникам тоже это понравиться, так как на Хавейле я уже всё вытряс из них на городских Питерских дорогах)))
 
На Хавейле робот при трогании дёргает, в связи с чем семью вожу только на ЭКО-режиме. А сам езжу на Спорте. Говорят, что после чипа всё будет лучше, но моей прошивки для Чипа пока нету.
 

Noldor

New Member
печаль, ездил у знакомого, газуешь, она тупит, педаль отпускаешь она поехала, непривычно было
 
у меня давно был Пежо 508 дизель, 249 кобыл, и вот на ней было примерно также, только газ схватывался и резкий рывок. Тачка была бомба, но в пробках бесило ездить так, продал
 
вот как Б\У рассматривал Пежо 3008. Но пробеги конечно адские. Так ещё и педаль газа тоже туповатая?
 
это беда была только с 2.2 дизелем, он gt, крутящий момент очень большой, те же машины с 2л дизелем, все было хорошо. Вообще Франция на дизеле это круто, и комфорт и экономия
 

Сверху