Приветствую Тигроводы! Я из стана Хаваловодов - обладатель Хавейл f7x, 1.5, передний привод, 2021 года. Вот прокатился я на Тигго 7 про и офигел

Слушай, у многих беда с подвеской до первого ТО, я на ТО просил проверить мне все протинули, стала лучше, но все равно пробивает, и хрен с ним по грунтовке, но на трассе швы проходит шумно. Почему то никто не написал про полосы на кузове, типо как следы от полироли,они присутствуют на всех машинах, видно на солнце, пока был у дилера смотрел на новые авто, все с такими следами пришли, я оставил жалобу, еду к дилеру щас для дополнительного осмотра, представительство черри реально работает, плюс не работает подогрев руля, ну это скорее может быть на любой машине.В целом машиной пока доволен но и пробег у меня 4000т.
 


благодарю! Я по сравнению с Хавейлом прохождение швов на дороге сравниваю. Так на Хавейле ещё и в Зубы отдаёт, жена подпрыгиваете на каждой кочке. А в Тигго всё мягко, и даже если шумнее, то это не так страшно как удары к корпус от каждой мелочи на дороге.
 
я сравниваю с кретой, на ней отездил 3 года, подвеска огонь по сравнению с черри. Да страшная, зацвел багажник, но я её 3 сезона по горам в Крыму гонял, да и дороги там, не ахти, проблемм не было
 
а что в подвеске Черри Вас напрягает по сравнению с Кретой? Крета же совсем табурет по ощущениям. Как Вы определяете качество подвески. В Чери было очень комфортно в городе. А на грунт я на тесте не выезжал.
 

CrazyBoy

New Member
Всем привет, 10 000 км пробег, полет нормальный подвеска съедает все неровности, ездил и по трассе и по проселочной дороге.
 
Добрый вечер, сегодня тоже этот вопрос обдумывала и При неровной дороге на дачу ехала 40-50 км, да ямки глотает, действительно мягонько проехала
 
спасибо огромное за ответ! Я на самом деле даже не понимаю почему хаваловоды всё-равно а группе у нас упираются, что у Хавала якобы мягкая подаеска? Прокатились бы разок на Черри! И все вопросы бы сразу у всех хаваловодов ушли! Но главное, что Черри реально создали баланс - управлчемость\комфорт!
 
Взял машину из салона, тоже был удивлён после тест драйва, все лежачие полицейские бьёт сразу в руль. После сида очень не комфортно, давление из салона было 2.5. Снизил до 2.3 особо не помогло, но заметил руль смещен в лево градусов на 10. Поехал к диллеру и все поправили. Был сход развал разбит довольно сильно, пробег 350км. Так вот, после поправки сход развала, машина стала ехать совсем по другому. Т.е лучше чем было, но все равно жестковато как то. На тестовом авто все гораздо мягче. Всем добра.
 

Captain Jack

New Member
а вот этот эффект очень необычный! Почему действительно на тестовом Тигго такая разница с серийным? Говорят, что аморты ставят японские Каяба и допиливают тестовую машину! Дилер не сознаётся?
 

Cutie

New Member
не разочарован ни грамма, авто очень хороший. Мне просто после универсала, конечно кроссовер будет жестковат. Но это совсем не повод отказаться от авто. Машинка очень радует
 

wHiTeNiGgEr

New Member
Третий месяц вожу, 7,5 тыс, машиной очень доволен, косяков не было, на хавале не ездил>. Подвеской доволен. До этого был солярис престиж. Про 7 максималку взяли. Крышей не пользуюсь, но вот ребенку кайф и всегда просит открыть, чтобы было видно небо и светлее намного становится. Летом при жаре и солнце закрывали конечно. Но жары в салоне не было. Камерами 360 очень доволен, и парковаться в узких местах и проезжать. В общем я доволен и езжу с кайфом!
 
на Хавейле советую прокатиться (причем на разных моделях). Попробуйте, сравните для интереса. В конце концов это бесплатно.
 
Михаил,сколько людей,столько и мнений....Кто-то до этого ездил на Мерине,и подвеска ему естественно кажется ужасной,а кто-то с сида пересел на тигго 7 про и подумал вау,какая отличная подвеска.Очень многие в этой группе доё... до всякой х...и...,как будто спецом ищут до чего бы докапаться...а кому-то просто наплевать на все эти глупые мелочи,он просто ездит и кайфует от этого авто.Вот вы например нашли в своём Хавейле то,что вас не устраивает,а кому-то всё нравится,ездит и кайфует.Дело каждого и мнения о авто у всех разные.Скажу за себя-меня всё устраивает,и динамика разгона и подвеска,но больше всего я кайфую от электро багажника,который кстати есть во 2-ой компл.Её я и советую брать.В 3-й компл.единственное что меня манило это камера 360°,но по сути за неё переплачивать 100к.посчитали не целесобразно.
Выбор остаётся в любом случае за вами.Удачи
 
360, шторки, панорама, подсветка. Они того стоят) 100к разницы это не 500. В наших то реалиях. Такими темпами, этого китайца продаш через 3 года дороже чем сейчас взял(.
 

Сверху