Приветствую Тигроводы! Я из стана Хаваловодов - обладатель Хавейл f7x, 1.5, передний привод, 2021 года. Вот прокатился я на Тигго 7 про и офигел

Приветствую Тигроводы! Я из стана Хаваловодов - обладатель Хавейл f7x, 1.5, передний привод, 2021 года. Вот прокатился я на Тигго 7 про и офигел насколько более мягкая подвеска, удобная посадка за рулём, вылет руля и правильная реакция на педаль газа. Так вот у меня вопрос:
Очень хочу поменять своего Хавала на Тигго 7 про и при этом очень двойственные отзывы в этой группе о подвеске Тигго - так и не пойму, реально ужасная подвеска у Тиго, как тут пишут? Почему тогда на тест драйвах я ощутил совсем другое? Тигго все ямки глотала, и не передавала на корпус. Понятно был момент когда я в острую и глубокую яму попал, то подвеска ударила. Но это был просто звук. В Хавале на такой яме было бы тише, но все зубы можно было бы пересчитать. Как будто в Хавале всё зажато для тишины, но пофакту от этого комфорта вообще нет! В общем прошу Вашего развёрнутого совета, ответа, критики и т.д. Очень прошу о помощи!!!
И по комплектации какую выбрать посоветуйте: панорамой думаю пользоваться не буду, а с ней как почитал есть проблемы (протекает, скрипит и т.д). Мне кажется летом от неё жарит при солнечной погоде, а зимой снегом заваливает. Какие реальные отличия комплектаций кроме панорамы?

Qt3WUZR7R1Q.jpg
 


Мне на тест драйве тоже понравилась, а потом понеслась с 3х тысяч и по сей день, диллеры ничего сделать не может, у меня все мелкие ямки отрабатывает со стуком, даже в руль отдаёт, рейку смотрели все ок, плюнула и ездию, каталась на хавале f7 гораздо тише, у меня комплектация элит нет камер круговых, панорамы и датчика дождя, ещё подсветки динамической нет, все остальное есть, прокатилась на тесте на джоулине подвеска такая же как на чери, думайте сами, но мне хавал f7 понравился больше
 
огромное спасибо за Ваш ответ! На Джолионе тоже почувствовал мягкость подвески, но мелочёвку всё-равно пересчитывает. Наверное покрышки надо менять штатные.
Получается, что качество работы подвески Тигго переменная величина. В Хавейле за 7 тыс действительно ничего не поменялось. Как было жёстко и тихо, так и осталось без изменений. А Тигго получается уходит в разнос потихоньку по подвеске.
 
после протяжки стабилизатора таких звуков нету как я выкладывала, сейчас мелкие стуки, бряки как их назвать
 
Отличная подвеска. Если колеса не перекачивать, то вполне себе мягкая. Пишут всякую херню те кто пересел с седана и считает, что должно быть так же. Да и в принципе сколько людей-столько и мнений. Если тебе нравится, никого не слушай, пройди тест драйв еще раз, проедь по кочкам на разных скоростях. По поводу комплектаций, я когда брал разница была в 100к, взял максималку. По мне так панорама вещь бесполезная, на сколько я помню там плюсом идет круговой обзор, электросиденье пассажира, подсветка зеркал, атмосферная подсветка и что то еще по мелочи, на сайте посмотри.
 
благодарю! А что про прогрессирующее поведение подвески, как было в комментарии выше? Не изменялась её шумность или тряскость? Или всё-таки это всё покрышки?
 
я на писала что на асфальте круто, также большие ямы круто проходит, через переезды все мягко, а именно мелочь не терпит, если человек берет для города и асфальта и когда-то один раз поехать в деревню это один вариант, а если каждый день по 3км ездить туда сюда, то это не приемлемо
 

Сверху