Адекватный и честный обзор подъехал. Кому лень смотреть: Черри 7 про - калл, из-за подвески, управляемости и разгона

кстати резина Giti Comfort F50 отличная резина, это не Чао Янг что ставилась изначально, а сейчас тоже поменяли и говорят жесткая, Гити по мягкости золотая середина и не шумная, в общем отличная, она же и на атлас про стоит и на дарго. К слову давление 2.1-2.2
 


Но в общем обзор понравился, так как подвеска и разгон меня устраивают . А то что узнал про двигатель и вариатор это порадовало
 

NuIChe

New Member
особо не радуйся Китай ставит все туда из более сырого метала, это не вариатор жатка где есть запас прочности если рвать не будешь его то отходит долго . А во сносном при паломке нашего вари-ка метал слабый там и если рушится что-то то все по бароде идет . Да их делают но большинство деталей ставят бу из других коробок что-то от Ниссан ставят . Так что лучше быть на гарантии чем потом ремонтировать . А 100 тр для многих людей это нормальная сумма .
 
Очередная реклама автоблогера. Парень занимается подбором машин и их ремонтом. С учетом того что адекватные люди все больше предпочтения отдают покупке новых китайских автомобилей, работы у него становится меньше. Риск того что китайские машины не будут ломаться в средней перспективе, высокий. Это ж не ВАГ сторонником которых он является, и которые несут постоянную прибыль от ремонта в сервис.
Делайте выводы.
 
Нормальное авто хорошо Эльдару проплатили . Есть видосы в ютуб как он относится к Китайским авто
 
Да просто для нее нормальная цена 1.7 ляма, как раньше торговалась, а не за 3, как сейчас и тогда машина вообще огонь)
 
Тульской сборки? Когда люди не в состоянии собрать отечественную машину берутся собирать машину китайскую результат очень предсказуем
 
Я конечно понимаю, что чувак правой рукой бабу держит в прошке, а в остальное время водит механику, поэтому у него левая рука руль держит. Но у меня на всех машинах управление магнитолой было всегда на руле справа. Прям поразило что для кого-то это открытие. Полоски отдельный прикол в обзоре.... сложилсоь впечатление, что человек пересел с жигулей 8ки и не успел адаптироваться.
 

Old Man

New Member
поставил корректор фар на 0, у меня 7промакс управляемость для меня и разгон очень радует, все что в обзоре доо управления я понял что он признал тиго 7 надежным автомобилем.
 

Сверху