Адекватный и честный обзор подъехал. Кому лень смотреть: Черри 7 про - калл, из-за подвески, управляемости и разгона

Chunk

New Member
Продажи говорят о том,что эта машина самая дешёвая с кучей электроники, функционала(которого на других авто меньше) это здорово. Так только это и подкупает покупатель,которые закрывают глаза на всевозможные неприятности(да проблемы есть у всех авто), но у китая, а именно тут это про черри 7. Их пока в сотни больше.Другой авто по классу схожий стоит 4 +ляма, а тут 2,5, разница очевидна.
 


Winter

New Member
я ж не спорю. Но машина то в целом не плоха! Даже по сравнению с Хавалом где места в х версии на заднем диване нет от слова совсем. Подвеска жёсткая это правда, но в целом машина Хороша!
Люди голосуют рублём, своим рублём. Я уверен среди людей хотя бы России есть много умных и они выбрали
Chery Tiggo pro7 Max
 

Overrun

New Member
В чем честность, очередное унылое... Если ты покупая 7про не понимаешь,что машина не для шашек, то ты идиот,а для остального все время нормально,заходя в поворот держит траекторию,ехать комфортно,мощности хватает для езды,да это не робот,это вариатор,но я поездил на Ф7 и умышленно брал вариатор ибо мне лучше в пробках с кайфом чем показать на светофоре,что авто "пушка-гонка" .Всё остальное описали выше,если он наездник(до водителя явно не дорос) и не знает как управлять функциями,то он лох .Это очередной выпердышь,а не обзор,да и обзор нахрен не нужен,уже их продано куча,знакомый знакомого расскажет,покажет и тд .
 

CrazyBoy

New Member
Не показатель, он и ML обсирал, и чирка своего! Нет идеального авто, одно в управляемости проигрывает другое в мощности третье в комфорте и т.д и т.п…
 

Billy Joe

New Member
Ну так он прав по поводу управляемости, управление очень валкое и не информативное. Сравниваю со своим Киа Сид...
 
с седаном кроссовер сравнивать по этому параметру не корректно. Ездил не много на аутлендер хл, капец он валкий и инертный мне показался после форд фокус 3
 
тоже как бывший владелец киа сид, могу сказать, что 2 разных класса машин, сид в рулешке получше каэшн, но не настолько чтоб прям критично. Правда возможно зависит от стиля вождения, кто-то и в повороты со свистом любит залетать, то да на черике такие приемы будут проходить не так гладко.
 
Была Киа Церато 3 рест с двигателем 2.0, на трассе если волнистая дорога ни а какой управляемости речи не шло от слова совсем, пересаживался с Пежо 308 вот она держала дорогу как по рельсам и не важно какая дорога. На 7про поведение подвески лучше чем на Церато.
 
и на Элантре, подвеска такое ощущение, что у тебя амортизаторов нет вообще, управляемость тоже не самая лучшая. На 160 км/час вообще страшно управлять.
 
смотря какой Сид) у меня вторго и третьего поколения был, второй он более такой вялкий что ли, а вот у третьего уже рулежка ваговскую напоминает, я когда после чери обратно в Сид сел (чери сдаю в аренду под такси), охренел от того как мой Сид круто управляется))))
 

Patootie

New Member
CD был. Я разницы не особо вижу, у меня спокойный стиль вождения, видимо из-за этого. Но за-то черик на обгонах бодрее напорядок чем атмосферник на сиде CD.
 

Winter

New Member
И я что ещё заметил, нельзя по одной конкретной машине делать выводы, на тестовой машинке мне совсем не понравилась подвеса( якобы пробег 3000) на моей всё гуд. Ну а про связку мотор- коробка он прав конечно, в городе хорошо, на трассе на троечку. Блогер Ильдар давно миллионер долларовый, и нам нищебродам его не понять, разный уровень)))
 
Все познаётся в сравнении.
Мы ездили ранее на Форд фокус 2 рестайлинг 2010г.(первая машина).
2 месяца назад пересели на 7 Pro. И знаете, очень довольны. Удобно, много места, куча плюшек. Очень понравилась бибика.
А если ты ездил на тачке за 10млн или делал обзоры, то понятное дело, все что дешевле, будет для тебя дерьмом.
В общем автор видео идёт лесом.
 
В одном выпуске блогер механик который чинит авто, наоборот обасрал haval а Chery сказал на голову выше по качеству и техничке, рулежке ) здесь наоборот вывод у каждого свое сложившееся мнение - предвзятость каждый блогер со своей колокольни судит )) то что нравится на том и надо ездить цена - качество
 
Какой разгон, все тут в порядке, мой в нормальных условиях с 3/4 бака Бенза на 95 разгоняется до 100 за 9,3 с по программе (спутники), что ещё нужно ?! В классе в своём одна из шустрых машин, возьмите тот Кашкай 11,5 до 100, прям охренненно быстро)) Управляемость на уровне опять же для кроссовера, к слову у меня чуть шире колея на 25 мм, повороты проходит лучше к примеру чем тот же Каптюр, но конечно не седан, блин народ будьте реалистами, для своего класса и цены вполне нормальный Авто! А все эти блохеры не доделанные, они суки нормально перед обзором элементарные вещи не узнают и лепят порой такую дичь) Им же нужно заработать, хайпожоры, конечно китайцев нужно хейтить, на чем же им заработать?! Кстати подвеска глотает на скорости неровности прекрасно, на низкой скорости бухает, это есть, но хотите по лучше берите Лексус причём 2 или 3 поколение и сначала подвеску перетрусите всю или Камри возьмите в 70 кузове, там комфорт, но и цена
 
я думаю что на маленькой скорости вопрос неровностей, можно решить резиной,я заметил что на зимней комфортнее.
 

Сверху