Адекватный и честный обзор подъехал. Кому лень смотреть: Черри 7 про - калл, из-за подвески, управляемости и разгона



Среди одноклассников, при его стоимости, всё у него нормально, динамики при такой мощности и весе достаточно, управляемость для кросса вполне, на моей машине никуда не кидало даже по колее, подвеска немного разболтана в угоду комфорта, но усиленные пружины устраняют это явление. Такое ощущение что этот человек никогда не пользовался стеклоподъёмниками с доводчиками, явно нужно было просто обучить стеклоподъёмник, то кнопки ему не стой стороны, меня это всё устраивает. Любителям немцев и езды в шашечки этот автомобиль не подойдёт.
 

Osprey

New Member
самая слабая в управляимости среди однокласников китайцев если честно,динамика боле менее как у всех полторашек
 
может быть, я до этой машины на кроссах не ездил, после рено Сценик2, управляемость примерно такая же, 160 по трассе одной рукой без всяких подруливаний вполне не напрягаясь, валкость на рено ещё больше, но это мне не мешало ездить активно, дело привычки, понятно что пузотёрки которые у меня были лучше рулились. Правда не у всех сход-развал хорошо сделан, вот этим чери страдает, от сюда и управляемость у некоторых плохая.
 
Тоже смотрю сейчас .
Про громкость на руле не задумывался,но логика в этом есть . Зарядка отключается в настройках . Кнопка лагает стеклоподъемника вот он и творит чудеса . По началу думал что Ильдар обос..рет машину )
И кстати по поводу парковки задом по линиям, кто нить пробовал/проверял ?
 
А поповоду само открывания очень удобная штука, когда вокруг нее хожу на мойке на пример просто отключаю или ключ там оставляю
Интересно подвеска полностью одинаковые про и промах?
 

Winter

New Member
а я боюсь ключ внутри оставлять, был ранее случай на пред. машине .
Думаю подвески одинаковые
 
Тут кто писал случай смешной, человек мучился двери закрыть не мог никак вообще спустя сколько то времени у жены спрашивает где вторлй ключ а она ему говорит в бардочке тоесть у него не получалось)))
 
на 7 про какая подвеска не знаю, но на про максе ужасная, трамвайные пути проезжаешь как на табуретке и спереди что-то хлюпает, прямо с салона такая проблема.
 
если ключ в машине,машина не закроется.Боятся тут не чему,а вот на сигналках такая опция есть,после определенного времени сама встаёт на охрану.
 

Winter

New Member
У меня до этого был поло, я завел его через пассажирскую дверь и закрыл. пришлось ехать за вторым комплектом ключей. машина 3 часа работала пока меня небыло
 

Сверху