Записаны на ТО4 завтра в 9 утра (понедельник) со своими расходниками. Все куплено. Сегодня диллер звонит и говорит, что у них новое правило, теперь



Bun Butt

New Member
оставила машину. Вообщем, гарантия сохраняется сказали, после того как я попросила отказ официальный, что напишут СЕРВИС, а не ТО. И развал схождения проверят. Бумажку попросила, сказала буду обращаться в отдельных по ЗПП.
 

Old Man

New Member
официальное подтверждение о том, что они не могут написать ТО. они ссылаются на личный кабинет. Но я настояла на документе
 

wHiTeNiGgEr

New Member
с моими расходниками, и пишут СЕРВИС. Гарантия сохраняется. Оказывается, они просто пугают, что гарантия слетает, хотят чтобы у них же всё покупали.
 
Если на то ездить со своими запчастями, то диллер не до получает деньги( если ТО с материалом диллера 12 часов работы пишется, если со своими только 6 часов). И диллеру не нравиться это разница в часах, поэтому так и делают. От этих часов складывается зп слесарей, приемчика, гарантийщика и диагноста.
 

Dobby

New Member
Вот записывалась в четверг, всё норм, вопросов не было. Сегодня позвонили, типо бумажка пришла от завода. Завтра точно узнаю
 

Dobby

New Member
мне представитель дилера сказал, что можете обслуживаться вообще где угодно, и это не повлияет на гарантию. Я То прошёл 6.09., л таких новшествах не говорили.
 
Проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в любом удобном для Вас месте — это Ваше законное право. В соответствии со ст. 209 ГК РФ «собственник не может быть ограничен свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом».
Обслуживаясь в сервисном центре, не являющимся дилером, но имеющим необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, Вы сохраняете право на безвозмездное устранение заводских недостатков дилером или на предъявление к нему иных законных требований. Согласно п.п. 1,2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) «запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг».
 

Bugger

New Member
Рекомендованный заводом-изготовителем перечень регламентных работ может быть указан также в гарантийной (сервисной) книжке. Дилер не должен отказывать в гарантийном ремонте транспортного средства, обслуживаемого в сервисном центре, не являющимся представительством производителя автомобиля.
Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона, а также п. 2 ст. 476 ГК РФ «установленная изготовителем (продавцом) гарантия распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы». Отказать в безвозмездном устранении недостатков дилер может только при строго определенных и перечисленных выше случаях, при условии наличия доказательств, представленных дилером, и при наличии причинно-следственных связей. Дилер имеет право не предоставлять безвозмездное гарантийное обслуживание на основании указанных выше причин, если докажет, что выход транспортного средства из строя произошел по вине владельца автомобиля после передачи товара потребителю. Если же Вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом-изготовителем, то для дилера это не может быть причиной отказа безвозмездно отремонтировать выявившийся заводской недостаток. Дилер должен доказать, что при выполнении ТО неквалифицированными действиями СТО спровоцировано возникновение гарантийного случая в автомобиле, а также имеется причинно-следственная связь между этими событиями.
Дилер не имеет права отказать в гарантийном ремонте автомобиля. Это прямое нарушение ст. 6 Закона, которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара: «Если изготовитель автомобиля установил гарантийный срок эксплуатации автомобиля, то дилер не вправе обусловливать выполнение требования о безвозмездном устранении заводского недостатка прохождением технического обслуживания исключительно у дилера».
На основании п. 2 ст. 16 Закона Вы также не можете быть ущемлены в выборе расходных материалов и запасных частей. Требование дилера приобретать запасные части и расходные материалы именно у него незаконно.
 

Breadmaker

New Member
Всем доброго времени суток, в связи с частыми вопросами на эту тему, хочу поделиться информацию по поводу запчастей купленных своими силами для ТО у ОД:
Закон о защите прав потребителя:
Статья 35. Выполнение работы из материала (з/ч) потребителя .
Исполнитель обязан:предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (з/ч);
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
 

Jester

New Member
сюда же можно добавить ст.16 Закона "О защите прав потребителе".
 
естественно
Ущемление прав потребителей
Прежде чем ОД откажет от использования ваших расходных материалов, он должен доказать, что они не соответствуют регламенту и качеству
 
Доказывать будет владелец данного авто, если двигатель умрет из-за залитого масла, которое привез владелец. Диллер ничего доказывать не будет. Владельцу придется делать экспертизу и т.д. за свой счет. Ну а если это не подтвердится, то все оплатит диллер. Я всегда менял только масло у диллера. Гарантией пользовался до последнего дня, если была необходимость. Конечно если я врежусь в электрику например, то прощай гарантия по ней(если они конечно определят, найдут мою врезку), также во всем другом.
 

Chunk

New Member
дилер делает пометку о том, что расходники клиента, но если он взялся за обслуживание с расходниками клиентов, значит он подтвердил, что используемый материал не контрафакт
 
речь идёт о том, что ОД вообще не хочет обслуживать авто, при этом он не ожет обосновать причину, не может в письменной форме дать резолюцию, что данные материалы не соответствует требованиям
 
Официальный Дилер не может просто так на словах забраковать запчасти привезенные Вами фильтра свечи масло и т.д. Любой отказ ОД от выполнения чего либо должен быть обоснованным. Если запчасти или материалы которые Вы привезли не соответствуют требованиям, Вам должна быть предоставлена бумажка (письменное заключение, акт) о несоответствии для последующего предъявления этого заключения продавцу для осуществления замены или возврата товара ненадлежащего качества.
Обосновать что масло, свечи, фильтр, масло АКПП, тормозная жидкость, воздушные, прочие фильтра, расходники, ролики ГРМ, ремни и т.д. которые находятся в оригинальных упаковках, кодами и чеком из магазина, купленное и предоставленное к установке является подделкой ОД может только после заключения экспертизы.
— если Вам такое на словах заявили то можете смело требовать письменного заявления, и грозить писать жалобу администрации директору ОД и в книгу жалоб
 

Сверху