Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забронировал себе в салоне Прошку...Но ещ не решил, скажите, что лучше- Прошка или Джили Атлас/Хэвэл Джолион? Точнее, развейте мои сомнения и скажите,
Что касается Атласа, то как по мне сразу минус, владел им 2, 5 года и с радостью пересел на Прошку. Плюс атмосферника там полностью перекрывается ужасной работой автомата. Для меня там только сидушки были удобнее, но это индивидуально. Что касается расхода то плюс минус одинаковый на нем и Прошке.
На всем катался на тестах и выбрал 7про.
Джулион: +больше приколюх (проекция на стекло, адаптивный круиз, слепые зоны, контроль в полосе)
- не удобные сидения, регулировка руля, качество сборки, меньше по вместительности
Атлас: +автомат и атмосферник
- всё(деревянный, устаревший салон, с наружи большой-внутри маленький, оснащения ни какого, ну т.д
Все авто примерно в одном ценовом диапазоне
Однозначно прошка!!! Сам в апреле прошел кучу тест-драйвов. Атлас хорош, но морально устарел во всех аспектах, вышел новый но стоит за 2.1 лям. Джулион пустышка, красив только с наружи. И вообще, на Ютубе есть канал, называется "Клубный сервис", там ведущий Илья разбирает машины почти полностью, так вот он разобрал все эти три машины, можешь ознакомиться с его профессиональными выводами Я, по итогу, купил прошку новой модификации, пока доволен, есть небольшие огрехи, но в целом тачка очень нравится.
Я тоже прошёл море тестов. Выбор пал на джили кулрей и 7про. Выбрал прошку, при чем взял не максималку. В ней не ровный пол и запуска не полноразмер. Да нет панорамы и 3д камер и что. Удобные сиденья. Двух зонный климат. Отличный свет. Ходил Екб- Питер. Супер. Ни спина не попа не отвалились. До этого был Каптюр. Небо и Земля. Динамика и коробка на высоте. К вариаторам отношусь хорошо и они ко мне.
Прошка 7 на данный момент реально цена - качество. А по цвету. Брал Красную машинку в подарок сделали черную крышу в бронь. По моему супер.