Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забронировал себе в салоне Прошку...Но ещ не решил, скажите, что лучше- Прошка или Джили Атлас/Хэвэл Джолион? Точнее, развейте мои сомнения и скажите,
Забронировал себе в салоне Прошку...Но ещ не решил, скажите, что лучше- Прошка или Джили Атлас/Хэвэл Джолион? Точнее, развейте мои сомнения и скажите, что я забронировал лучшую машину)
за 1.7 мил. Хавейл ф7 по функционалу хуже. А уж про красоту джолиана я молчу. Хотя на вкус и цвет. Я прошу брал за нал, так вот в хавейле попросили ковры купить за 50 т. р. А про джолиана сказали + 150. А чери отдали за Прайс. Вот Как-то так.
ну вот например, у того передний привод, у остальных перечисленных вроде как полный. Есть о чем задуматься... Когда я выбирал, а я живу в районе крайнего Севера где зимой температура опускается до минус 45-50 я думал о том, что можно привод практичнее в плане сел и поехал нет редуктора, раздатки, задних осей которые потенциально могут потечь из-за эксплуатации при низких температурах. С другой стороны, у нас много снега - нужна проходимость. Но опыт эксплуатации обычного седана от родного АвтоВАЗа показал что и на моно приводе можно далеко заехать так что брал то, что потенциально меньше ломается. Купил чери тиго 7 про, зима конечно покажет что она из себя представляет, но на данный момент владея им 3 месяца и проехав 9000 км считаю что машина достойная. Хотя если бы взял атласа, наверное написал бы тоже самое, так что дело вкуса. Ну а самый лучший автомобиль это тот на котором сам ездишь.