Всем доброго) рассматриваем тигго 7 про макс к покупке как семейный авто. Частенько ездим в деревню ~250км (120км по трассе, 130км по деревням). как

Всем доброго) рассматриваем тигго 7 про макс к покупке как семейный авто. Частенько ездим в деревню ~250км (120км по трассе, 130км по деревням). Подскажите, как дела с объемом бака? Хватит ли туда-обратно с запасом? Или впритык будет? Что по расходу у него при спокойной езде? (До 130-140км/ч)
Всем ни гвоздя ни железа
 


Breadmaker

New Member
100-110 расход еще норм. Если больше ехать то 10+ уже расход и точно не хватит туда сюда сьездить. В казань ездил 830км. 1.5 бака ушло.
И в нижнем новгороде еще катался пол дня))

_mL31peay6w.jpg
 

Moto_angel

New Member
красавец) сейчас в салоне стоит светло-серый, конечно хочется сразу взять, но еще думаем недельку. Вам нравится машина в целом? Смотрим на атлас про еще, подкупает полный привод.
 

Mack

New Member
нравится) по трассе на легке с адаптивным круизом. Кайф. Серебристый имеете в виду? У нас цвет без выбора. Но самый оптимальный по мне. Куда вам на полном приводе? По сугробам чаще катаетесь? То дороже у джили. Около 20к. Тут 10-11
 
сейчас sx4 2008 года, у нее подключаемый полный привод, иногда зимой спасал на горках, заносах. Честно говоря, не знаю сильно ли он нужен) тем более у атлас про на полном занос вроде как сильнее, чем у чери на переднем, поэтому больше к чери склоняемся.
Цвет да, серебристый. Не маркий. Хотелось бы чего-то эдакого
 

Old Man

New Member
я тоже разные китайские марки смотрел. Остановился на 7 про макс. А вы уже сами решайте)
 
на первый взгляд салон тоже показался качественнее. Сидения более облегающие что ли. Но что можно понять за несколько минут.. но если сравнивать передний привод, для себя у атласа нашла преимущество перед 7 про макс только в лошадях. По остальным параметрам проигрывает.
 

Roadblock

New Member
по электрике, фишкам всяким. Нет электроподъема багажника. Судя по обзорам, свет хуже у атласа. Багажник меньше.
Какие-то такие недостатки
 

Сверху