Вопрос я так думаю не новый. Возможно уже обсуждался здесь. Но у меня, честно, терпения не хватило перелистать всю ленту... Короче. У всех наших

Scrooge

New Member
искал, но что то не особо впечатлили эти чип мастерские. Может не там и не тех искал. Главный вопрос, при снятии ошейника, увидит ли отсутствие его дилер. По телефону все мычат, что то не вразумительное, типа мы не знаем, гарантировать не можем, всё зависит от оборудования которое дилер использует и т.д. Хотя на сайтах этих самых чиптюнеров бравурные заявления, типа дилер не заметит. А по телефону сразу в кусты.)))
 


имелось ввиду связка вариатор двигатель, начинает работать более эластично. А так, если интересно, то в МСК на стенде ребята могут машину чипануть, без удаления катала, момент увеличивается до 240, и мощность в районе 180 сил на 95 бензине, на 100 по выше будет. Но с гарантии машина слетит однозначно. Поэтому, нах надо)))
 
ну во первых 170,появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней.Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия газа
 

Flame

New Member
узнал у него,170 у него,при этом запас ещё есть,но не стали,чтобы с гарантии не улететь
 

Cross

New Member
Кстати, при пробуктовке справа спереди звук, как будто на гравийной дороге пробуксовка и камни летят в кузов
 
Да, такая же проблема. Отключать есп приходится. Жалко только что в памяти не сохраняется, при каждом новом заводе приходится заново отключать.
 

Chunk

New Member
При покупке машины тоже обратил на это внимание. Пришел к такому выводу что трогаться и ускоряться нужно плавнее.
 

Jester

New Member
Это вроде на машинах 2022гв а на 2021 и 2020 все норм. А меня 2020гв. Вообще все норм. Только когда в снег зарылся и буксуешь тогда душит. На ходу нет. Раньше было Рено Флюенс тоже душил на ходу. Так что не факт что у вас плохо. Вероятно машина бережёт ваше тело от вашей головы
 
ну как я уже понял из выше написанных комментариев, надо понять и простить))) Просто когда я первый раз на нём поехал в декабре в соседнюю область, при обгоне фуры немного зацепил колесом снежную кашу. И мотор задушило, мне понадобилось некоторое время. Я был несколько обескуражен. А если по правде я аху... л.)))))
 
это очень опасная ситуация - на скорости и еще и разгоне разными колесами попасть на разное покрытие. Не улетел в кювет или на встречку - надо радоваться. ЛУчше ах..еть чем разъеб*ться в хлам.
 

Сверху