Вопрос я так думаю не новый. Возможно уже обсуждался здесь. Но у меня, честно, терпения не хватило перелистать всю ленту... Короче. У всех наших

Всем привет. Вопрос я так думаю не новый. Возможно уже обсуждался здесь. Но у меня, честно, терпения не хватило перелистать всю ленту... Короче. У всех наших Тигров по дебильному работает ЕСП? При резких ускорениях, при обгонах, если происходит пробуксовка колёс, душится мотор и дальнейший набор скорости не происходит. Лечится повторным нажатием на педаль газа. Может это как то лечится? Или решения нет, и просто принять это как данность?
 


Jester

New Member
блин. Ладно при простых ускорениях. Но вот в первый месяц владения, я поехал в Брянск. И при обгоне фуры, правое колесо зацепило снежное месиво. Сколько долей секунд мне понадобилось чтобы допетрить, отпустить и нажать снова на газ, я не знаю. Но мне показалось что долго. А при обгоне это критично. Сказать что я аху...л, не сказать ничего. Ну чтож, видимо придётся как то с этим свыкаться.
 

JayZee

New Member
на миксте на всех авто ЕСП так работает. Ну, по крайне у меня на всех так работало.
 

Bugger

New Member
ну не знаю. Вторая машина фольксваген Кадди. Там ЕСП так сильно мотор не душит. Машина буксует, но скорость набрать пытается. А это как будто именно прям обрубает.
 
тоже верно. Просто смириться что авто душит мотор в городе это одно, а когда при выходе на обгон цепляешь на разделителе водичку или снежок и мотор просто перестаёт реагировать... Вот тут уже вопрос в безопасности однако! Представляешь если ты обгоняя фуру, где то на её середине зацепишь колесом водички или плохо почищенного снежка. И мотор отрубается, это конечно доли секунд, пока машина не одуплится, но всё же. У меня такое было просто. Ощущения пипец просто.
 
да что представлять, именно так и бывает раз в пару месяцев. Тут уже - да, сам понимаешь, что сейчас она 0.5-2.0 сек потупит, а потом поедешь. Я наоборот газ стараюсь в этот момент не ослаблять. Но на всех корейцах что были и остаются в семье было точно так же. Про ВАГ не скажу, Поло был у меня, но по моему он без ЕСП был... По крайней мере в голове ничего не отложилось об этом.
 

Gummies17

New Member
так вот в этом и был вопрос. Это есть норма или косяк и как то лечится. Видимо это есть норма.
 
бриджи vrx, липучка не шипы, езжу в сибири уже 3ю зиму, обгоняю без проблем, ни чего не пробуксовывает и по этому ни чего не срабатывает, при выезде со двора, да именно так и бывает, шлифанет, слегка притупит, газ не сбрасываю ибо она быстрее очухивается.
после обновы вариатора, летом на сухом асфальте заметил что шлифует при переключении на 2ю или 3ю, может в этом и причина косяка у новых тачек, над искать норм прошиву варика.
 

Eladolle

New Member
ну резина новая, Нордман 8, так вроде дорогу держит отлично. У дилера этот момент уточнял, по прошивке, они сказали что последняя стоит. Если уж искать более эластичную прошивку, то видимо это надо машину на стенд гнать. А это слёт с гарантии однозначно. Видимо надо это понять и простить. Ну и привыкать)
 
не знаю как у Чери, но в преобладающем большинстве автомобилей отключение ЕСП работает до какой-то скорости - 40/60/80 - у разных автопроизводителей разный лимит. При превышении она принудительно включается.
 

Сверху