В ппролжении вчерашней темы по поводу то со своими расходниками.Все ребята! Лавочка закрыта _ прозвонил двум дилерам Москвы и оба отказали,только их

Treasure

New Member
В ппролжении вчерашней темы по поводу то со своими расходниками.Все ребята! Лавочка закрыта _ прозвонил двум дилерам Москвы и оба отказали,только их расходники.Некоторые спецы клиентам говорят при созвоне,что можно,а когда настаиваешь,что бы уточнили у начальства,ждешь на трубе плка они совещаются и получаешь неутишительный ответ.Обслуживать могут,но отметку о прохождении ТО не ставят.Всем удачи.
 


Так с какого х они должны ставить отметку о прохождение то? Что за наркоманы это придумали? В данном случае идет отклонение от регламента, поэтому правильно послали.
 

Jester

New Member
Хочешь гарантию? Плати! не хочешь гарантию? Едь в сторонний сервис или делай у од ТО, но про отметку забудь.
 
гарантия и обслуживание в сторонних сервисах, это как небо и земля. Вообще не туда. В законе "О защите прав потребителей", есть много интересного.
 
при покупке автомобиля, вы автоматически согласились с условиями по гарантии. Дальше продолжать?
 
если эти условия противоречат действующему законодательству, они не имеют никакой юридической силы с.т. 16 ФЗ о защите прав потребителей. Дальше что то будет, кроме пустых фраз?
 

Jester

New Member
удачи в суде) походите пешком годика два. Вам же не нужна машина?
 

Dobby

New Member
до суда что то доходит? Дилеры не дураки, если видят решительно настроенного клиента, после до судебки включают заднюю.
 
только у нас, при нарушении законных прав, народ не хочет с чем то возиться и идет на добровольное ущемление. Во всем мире уже давно на этом деньги делают при помощи судов. Поэтому там подобного произвола нет.
 
сюда же. Я покупал автомобиль в 21-году были одни условия. Сейчас же в одностороннем порядки, представительство изменили условия, не поставив меня в известность. Это ещё одно нарушение.
 

Osprey

New Member
Я юриста спросил почему так, он сказал у Чери сейчас очень много дел в суде по качеству автомобилей, идут возвраты,некоторые дела висят, поскольку приходится назначать доп экспертизу, что поломка не произошла из-за детали, который привез клиент и Чери решили пока прикрыть лавочку, чтобы быстрей позакрывать все дела и больше с этим не сталкиваться, у других китайских производителей такого нет, только в отметки пишется, что детали свои
 
у каждого производителя так,но по факту разрешают приезжать со своими,это уже очень давно,производитель видит минимум брака и закрывает глаза,у Чери сейчас не очень хорошая ситуация и теперь это строго контролируются и диллеры естественно отказывают
 
с одной стороны я могу их понять: на маркетплейсах ужасное количество контрафакта сейчас появляется... Не о Чери конкретно речь, а в целом.
 

Сверху