Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тест драйф(зимние покатушки) пройден.Решил попробовать его в лесу в сугробы.Чесно Говоря из 100% Чери показал 80%. да понимаю что это не для покатушек
интересно, что ж это за технологии такие На мой взгляд убивать светопропускаемость фар это кощунство, света много не бывает. Ну а для защиты от щебёнки и мелкого гравия можно было и прозрачную наклеить)
я тоже в деревне, и в городе 50/50 дорог нет нигде при этом) и нечищенные(нормально она едет, у меня были машины разного типа..... Но едет везде только УАЗ! Так чего ж вы не взяли хантерок то дизельный? Чери едет ровно на то на что позволяют её ТТХ, имел опыт крет, хует, спортажей, и множество пузотерок.... Тигр едет по внедорожью ровно так как должен ехать переднеприводный кроссовер с нормальным клиренсом.... А если учитывать его тип трансмиссии едет вообще на твёрдую пятёрку....
так себе сугробы в лесу)) я по утрам от дома выезжая большие препятствия преодолеваю) первый раз когда встал в снегу, даже лопату достал, но покурив форумы и группы понял одно - на этой машине педаль в пол и ждешь, она сначала "буксанет" и обороты даст, а потом мозги китайские включаются - движок приглушит и слышно "хруст, скрежет, скрипы" какие то и толчками, рывками начинает ехать по снегу, но если под снегом лед, то эти "мозги", отключаешь и опять педаль в пол и поехали! ))