Какой все же лучше заливать



Dobby

New Member
шутишь, Если клапана отрегулированы правильно и машина эксплуатируется в нормальном режиме, то никакой опасности прогара клапанов с высокооктановым бензином нет. Это подтвердили испытания в Южно-Уральском госуниверситете. Весной 2018 специалисты вуза тестировали G-Drive 100 на самом популярном отечественном двигателе ВАЗ-21114 (устанавливается на большинство моделей Lada).
 

Lord

New Member
не выдумывай, октановое число оно и в Китае октановое число.
 
92 лейте, степень сжатия вполне позволяет, не слушайте экспертов турбо двжков, была мазда скайактив, вот там да, 95-98, иначе детонации, а тут норм все
 
двигатель создавала австрийская фирма , там несколько лабораторний, научных центров, они сделали этот двигатель под 92 бензин, а какой то Георгий, который живет в стране третьего мира, которая даже своего автопрома не имеет, утверждает что они все лохи, и ездить надо на 95, самому то не смешно.
 

Rick

New Member
ещё раз, заливайте бензин какой хотите ваша машина.
Если вам нужны формулы, то эксперты вам уже написали какой бензин заливать в мануале для машины, а я примерно объясню на пальцах, как и что.
1. Чем меньше октановое число тем при более низкой температуре происходят детонация у бензина. То есть с меньшим октановым числом они будут происходить чаще. Детонация это вред для мотора(так как бензин может взорваться раньше предназначенного срока во время цикла, оказав лишнюю нагрузку и уменьшив срок службы двигателя).
2. Детонация происходит при любом бензине, но она может быть чаще или реже. Для этого в моторе есть датчик детонации, который регулирует угол опережения зажигания, и топливо начинает воспламеняться чуть раньше , уменьшая количество детонаций, но увеличивая расход. Так же из-за этого может снижаться мощность, в зависимости от настройки двигателя.
3. Как работает датчик? Он считывает количество детонаций, и при их большом количестве меняет угол опережения зажигания.
4. Почему для турбированных моторов советуют использовать более высокое октановое число? Потому как это более сложные механизм, выше давление в камере сгорания и детонации для него более вредны.
5. Что будет если ездить на низкооктановом топливе? Ответ: В короткой перспективе, кроме увеличения расхода топлива вряд ли что-то возможно заметить (особенно если датчик все же настроен с учетом защиты от дурака или с учетом обманах на заправках). Реально нужно смотреть на это в далекой перспективе 5-7 лет пробега или 80-100 тыс км. На 20 тыс разницу сложно будет заметить.
Так же разнятся условия эксплуатации, например в холодное время низкооктановое топливо меньше склонно к детонации, но там другие проблемы - вред от резкого перепада температур никто не отменял.

Какой бензин заливать каждый сам решает, тем более что не факт что на заправках нужное октановое число (в том числе и на 92 бензине) и не везде качество соответсвует нормам.(Присадки используют и в 92 и в 95 и в 98 бензине, но их качество может быть разное). Если у вас машина не на долго, все проблемы можно свалить на следующего хозяина, даже масло можно не менять как нибудь доедет.
 

Osprey

New Member
я заливаю не какой хочу, а Шелл, а ваши эксперты от забора только могут языком чесать, чем глупее, тем лучше.
 
у меня был немец, 220лс 300Нм... под немецкий чип, вестгейт сам настраивал по инструкции - так там даже 95-й был строго запрещён, только 98-й (или в очень крайних случаях). Про 92-й вообще молчу...
 

Сверху