Я заметил, у кого страница реальная, с фото на аве и т, д, у всех практически всё с машиной хорошо люди радуются и довольны автомобилем, а у тех у

Mack

New Member
приветствую, была 7 ка, 3 года отьездил и 40т км, достала в усмерть . На это время пол машины по гарантии переменял, потом 5 месяцев продажи, ни одного реального осмотра. В итоге выкупил рольф, купил киа соренто прайма и не нарадуюсь. Китай да красиво, но не практично, после 3 лет вкинул 20т в подвеску в черик, колодки вкруг. Остальное успел по гарантии.
 


я у мастера приёмщика спросил, с подвеской делали что нибудь, сказал нет, а вот рулевая бренчала, на что ответ меня поразил, так она уже не на гарантии, типо делать не нужно. Я на своей 7 про на 20т км колодки все поменял и диски проточил, а кто то ездит и радуется, видимо что на конвеер поставят так и будет,нет постоянства.
 
ну вот мне не повезло, 1 передний сайлентблок успел по гарантии поменять, остальны пришлось самому, и задние стабы тоже не успел. Одно тогда радовало, по вкусной цене взял, а щас, стоят неоправданно дорого. Щас взял киа, да подержаная, да с пробегом, да вложиться пришлось немного в обслуживание, но езжу и не нарадуюсь. С оф диллерами просто устал бадаться, при чем, разговаривал с директором, за весь гарантийный ремонт завод чери платит деньги салону, на вопрос почему же вы тогда постоянно голову делаете при проблемах, ответ был такой, диагностировать китайца ни кто не умеет, а если по гарантии поменяют деталь, и проблема не пройдет то салон деньги платит. В них столько электроники, при чем бестолковой, которая не может не увидеть ошибку, не сохранить ее в памяти, у меня была проблема, зимой после ночи заводишь, включаешь все подогревы, и машина начинает троить, моргает чек, оф диллер так и не смог ни чего понять, потому что попросту в памяти нет ни чего, я даже троящий приехал к ним, в итоге пропуски во 2 цилиндре, да я и так это понимал, но почему так получается они не смогли понять, и вот на этой ноте решил, что с меня китая хватит!так и продал...
 
корейцев обслуживать дешевле, сам посматриваю на спортэйджа, пока повременю, не понятно что ещё нас ожидает в переди, а то может только безальтернативный китай.
 
два года машине 7 про пробег больше 120 машина на сервисе была только на то ничего не глючит не отказало рыжиков нет
 
значит повезло, у меня тесть на тигго 8 ездиет, тож ток на то ездиет, хотя у него проблем куча, а ему просто пофигу, говорит когда ездить перестанет, тогда и поеду на сервис. Просто все по разному относятся к автл
 
не не я так не могу если что то будет сразу к од, что было это окрас арок и один раз ошибка АБС была но это датчик забила снегом по сугробам ездил ! А так всё норм
 

CaLiEnTe

New Member
да согласен у знакомого правда не 21 года а 22, 7 про куча проблем было ((
 
У меня, хоть и обезличен профиль, но машиной доволен. Купил в 2021 машину 20го года. Пробег 35тыс. По гарантии только лкп нм задних арках и радиатор по отзывной. В остальном все нормально. Едет, греет-холодит. Чё ещё то надо? Вторая машина в семье.
 
на высококонкурентном рынке очень даже могут выдумывать, я частенько встречаю описание жалоб, которые заставляют задуматься: а есть ли этот автомобиль у человека, так как очень странное описание в теле жалобы. Наша модель одна из самых продаваемых. Поэтому не стоит отбрасывать проявления нечестной конкуренции. Это не только в автомобильной сфере существует. Увы.
 

Dobby

New Member
чушь. Если вы купили хороший товар- 99% людей просто не напишут отзыв. Зато вот если что-то не так............
 
Машина нормальная .пока только купил .но конечно можно было бы по информативнее панель прибороф сделать. По скорости расходу .среднему расходу .время в пути за долгий пробег время в пути с момента пуска .и так далее как в шкоде
 

Сверху