Я заметил, у кого страница реальная, с фото на аве и т, д, у всех практически всё с машиной хорошо люди радуются и довольны автомобилем, а у тех у



30000 ?) людииииии нааааааарод 30000 Карл !! И не сломалась
Тойота авенсис 500000 прошла без капиталки и дальше ее таджики мучать продолжают )
 
у нас нет задачи наездить на ней 500к. Я хз что у вас с кошельком, но у меня все в порядке, куплю отцу после 100к другую и пусть дальше наслаждается машиной
 
по 21 году практически нет негативных отзывов,я сам когда брал много читал про машину и максимум на что наткнулся,это текущий радиатор,а вот когда я купил,попал в неудачное время,когда качество упало
 

Adorable

New Member
Машина как лотерейный билет,кому то повезёт а кому-то нет,сейчас даже квартиру в новостройке купите и так на трахаетесь с расходами в ремонт и доведения её до нормального состояния так и с машиной,у меня был один не значительный косяк и его исправили,правда после жалобы в головной офис(авто купил 07.07.22)
 

Hunk

New Member
у меня знакомый в таксопарке работает механиком,пока китайцы не пришли говорит бед не знали,корейцы,японцы,немцы,некакой лотереи,из 300 машин в парке,ну брак может 2-3 машины,но и то,за все время эксплуатации, один случай,с февраля начал приходить Китай, 150 машин пришло,на данный момент у забора стоит 45 машин в ожидание запчастей,30 машин под заказ нарядами в сервисе с мелкими косяками,не должно быть такого,машины должны быть одинакового качество,это не АвтоВАЗ
 

Breadmaker

New Member
ну это уж такие наши мастера салонах ОД и руководство этих ОД,пока не начнёт народ в суды иски пачками подавать ОД шевелиться не думает,карта на ГУ хреново стала работать после того как купил новый смартфон Самсунг,предлагает оплатить Яндекс +,радио на ГУ дрянь,мало станций ловит,задал вопросы мастеру сервиса_отмазался,типа купи смартфон Китайский и будет счастье,а с радио пока нет новых прошивок,хотя я эти вопросы в представительство в Москву написал письмом но они перенаправили ОД,который на 50-75 % рукожопый ещё
 
у нас суды и законы такие,против человека,китайцы прекрасно знают про 45 дней и минимизируют случаи,а вот почему нельзя взять американскую практику,2 раза в сервис по гарантии приехал, можешь вернуть автомобиль,вот тогда начнут делать не ширпотреб
 

Patootie

New Member
не устраивает Черри продай и возьми другого производителя авто,что мешает?
 
ну тут уже личное дело каждого верить или нет,говорю факты,но как пошли китайцы,я с ним даже поговорить не могу,постоянно на перегонах,вроде новые машины были,все нормально было,потом пошло,то блоки АБС,то вариатор,то двигатель,то старт стоп,я не только про Чери,а всех китайцев,из всех китайцев пока с минимальными потерями держится только Джилли пока что,даже Камри в последнем кузове,с неудачным вариатором и то 5 из 40 машины встали,но там в течение месяца диллер решил проблему и машины уже разменивают 250000км
 
а производитель,тем более Од фиолетово,они продали,дальше сам мучайся,я в представительстве спрашиваю почему по Москве и области полменок нет,они молчат,на усмотрение диллера только
 

Cutie

New Member
а как на это отвечает законодатель?а не ОД и представительство?законы читайте и давите на них этими законами
 
На самом деле качество стало хуже, давали подменку обычную семёрку, месяц на ней катался, 60 т.км пробега и три года эксплуатации, внутри панель конечно убогая, но сиденья удобнее, без всяких проставок, дермантин похож на кожу с перфорацией, нигде не продавилось. Кузов без дополнительного антикора, с низу ржавчины нет, подвеска работает мягче и без пробоев, колёса в таком же размере, в том числе и на отбой, багажник более продуман, есть пол который меняет высоту, сколов на капоте не увидел. Обзор лучше, капот более покатый. Что то у чери пошло не так, видимо экономят. Фото прикладываю, а то недоверчивые есть, обычно все по себе судят

6n39pXBDeBo.jpg
 

Сверху