Друзья вот купил машину вот как бы всему рад, НО самое что меня терзает это все таки не полный привод, вот мне интересно в будущем можем как ни



не, ждешь пока на разборке появляется полноприводная, покупаешь с нее все. Поэтому и говорю проще и дешевле взять полноприводную
 

Adorable

New Member
При желании можно все сделать были бы и хорошие мастера
А так вы на off-road на ней собираетесь ?
 

Bun Butt

New Member
да вот может кто дал бы координаты человека который это делает, не в деньгах вопрос, нет на оффроуд не собираюсь, но для подстраховки хотел бы авд
 

Osprey

New Member
попробовать можно было, просто думал что Чери сам что-то выпустит для тех кто хочет авд
 
сомневаюсь что выпустит ... А так те кто занимается тюнингом по off-road думаю вам как минимум подскажут что можно сделать
 
Тс, так в чем его не хватает на этой модели ?? Вы хоть сначала потестите awd, потом выводы делайте. А вообще "прокладка"сильно решает.
 

Jester

New Member
Полный привод отличается решеткой радиатора, колёсными дисками, шильдик сзади надо с этого начать.
 
Не нужен такой полный привод. На переднем увереннее,потому что не полезете и дешевле,на полном слишком уверены и всегда влезете и проблемы с валами,муфтами в обслуживании . 10 лет,270 тыс.км,перед.привод,вариатор,Митсубиси аутлендер пару раз застрял,сам выехал. Главное на защиту картера не сажать
 

Chunk

New Member
Вот у человека заморочки,хочет полный привод,но типа полный только на роботе,а робота не хочет.Вы на нем катались,на роботе?Такой же как и автомат.Хорошие переключения.
 

Winter

New Member
А так напишите письмо прямо в Китай в Чий Хуань и по спец заказу сделайте
 

Сверху