Для тех кто полил грязью мой отзыв о бышей машине, был кореец, поменял на китайца, поездив (не понравился), купил снова корейца. Я не троль, не



Сколько людей, столько и мнений. Кто пересел с лады на китайца, вообще говорят, что это космолет))) А наличие панорамной крыши, так это вообще что то сверх естественное)))
 
я с корейца пересел, причем с элантры в максимальной комплектации, там в практически все те же плюшки были и мне все равно этот китаец нравится)
 

Roadblock

New Member
да кореец это прям хорошая была обёртка, но вот с внутренностями я на ней пое...лся
 
тоже с корейца пересел, была церато 3, на трассе на высоких скоростях было не комфортно на ней, к ближнему свету были вопросы ночью, у китайца нет таких проблем.
 
у меня как раз-таки была корейской сборки, движок очень проблемный, жёсткая подвеска, настолько, что я даже думал что у меня стойки пробитые на новой машине, ездил к дилеру. И на высоких скоростях выше 160 было очень не комфортно ехать, шумная и кидает зад на поворотах и это максимальная комплектация Sport автомобиля C+ класса.
 
и как часто вы смотрите в эту панорамную крышу? Так её восхищаетесь. Одни понты как в начале двухтысячных коженный салон а не дай бог серьёзное ДТП эта панорама сыграет злую шутку
 

Breadmaker

New Member
так у меня ее нет) Просто на тот момент, когда свою брала рассматривала 8 про. Разница в районе 100 т. Но 8 все с крышей были...
 
Поддерживаю автора кореец понадежней будет! 7 ПМ 23 г, за шесть месяцев у дилера был шесть раз по гарантии, запись на диагностику месяц с плюсом вперед надо выискивать диллера чтоб записаться за 10 дней хотяб, потом ремонт. Новая машина блин за 3 мл. 1 замена компрессора кондера, 2,3 ошибки кислородного датчика. Бегаешь подпрыгиваешь, на дальняк с изменой едешь. Машина принципе не плохая, электроника нравится все эти плюшки но вот это вот все по гарантии через боль и записи через месяц. Отдельно конечно « овчарки» с пеной у рта нападающие и защищающие китайцев ппц у каждого свои предпочтения и мнения!
 

Сверху