Chery Tiggo 7pro, 2020Санкт-Петербург1,5Т, 147 л.с., PrestigeОбещала рассказать, как дилер решит проблему с тем, что машину ведёт вправо. Рассказываю

Hero

New Member
Chery Tiggo 7pro, 2020
Санкт-Петербург
1,5Т, 147 л.с., Prestige

Обещала рассказать, как дилер решит проблему с тем, что машину ведёт вправо. Рассказываю.

Ездили на ТО-2 (по факту 3) на 20 тыс км и заодно выяснить наболевшие вопросы с тем, что машину ведёт вправо.

В сервисе нам предложили сделать сход-развал, больше никак они проблему решить не могут, несмотря на то, что мы не так давно сделали эту процедуру, и она не помогла. Но дилер ничего другого предложить не мог, ещё и за это нужно было дополнительно платить помимо самого ТО.

В итоге при получении машины нам сказали, что искривления были минимальны, и они их выровняли, вести больше не должно. Если будет вести, значит проблема в резине, может она бракованная.
В итоге, выезжаем из сервиса, едем тестировать машину на прямую дорогу. И тадаааам, ничего не изменилось.
А резина у нас сейчас летняя, та, что шла с машиной. Т.е если послушать дилера, то проблема с резиной и ее надо менять.
Такая неприятная история.

На фото: приходится в таком положении держать руль, немного левее, чтобы по дороге машина шла прямо.

1P8NGQvag9M.jpg
 


я где-то далеко внизу писала: меняли камеру заднего вида (глючила), одну стойку электропривода багажника меняли и вот теперь ведёт. В принципе ничего критичного.
 
может в принципе установка руля косячно сделана? я на шестерке ездил с перекосом руля почти пол года пока мне не сделали развал и не поставили руль ровно, я думал что оно так и должно быть)
вообще наверняка должны сначала руль выровнять а потом развал делать.
 
ну современное оборудование ещё не защищает от неграмотности сотрудников... на производстве работаю и знаю как это может быть связано)
 
прежде чем проверять - проверить люфты должен, давление в шинах. После установки держателей с датчиками или другими приборами на колесо, в зависимости от стенда. каждое колесо вывешивается, и производится регулировка чтобы соосности совпадали колеса и плоскость держателя с датчиком, далее опустили на колеса, авто грузится грузами, это дает большую точность, должны быть данные на нагруженный авто, так как пружины тоже разные по жесткости бывают. автомобиль руками качается перед и зад для установки в нормальное положение. Спица руля в горизонт. Только после того проверяется. Перед сход-развал-кастер. Что то может не регулироваться зависит от конструкции авто. Задняя у нас рычажная, развал тоже мерить. и соосности проверяют перед и зад, при неправильно боком машина и идет, т.е. заднии парально движению должны идти и относительно передних колес по ходу размер, и влево вправо от передних, но на это завод размеры дает. Криворукому развальщику никакой стенд не поможет. Ни один так не далает, время много уйдет друдоемко. Только на полигоне НАМИ в Дмитрове так делают на испытаниях, там спецы. По крайне мере раньше были, сейчас не знаю.
 

Noldor

New Member
Офигеть! Очень хороший пост спасибо вам за него! Я теперь дилера сразу предупрежу !!! Пусть деньги вам возвращают! За развал схождение
 

Сверху