Chery Tiggo 7pro, 2020
Санкт-Петербург
1,5Т, 147 л.с., Prestige
Обещала рассказать, как дилер решит проблему с тем, что машину ведёт вправо. Рассказываю.
Ездили на ТО-2 (по факту 3) на 20 тыс км и заодно выяснить наболевшие вопросы с тем, что машину ведёт вправо.
В сервисе нам предложили сделать сход-развал, больше никак они проблему решить не могут, несмотря на то, что мы не так давно сделали эту процедуру, и она не помогла. Но дилер ничего другого предложить не мог, ещё и за это нужно было дополнительно платить помимо самого ТО.
В итоге при получении машины нам сказали, что искривления были минимальны, и они их выровняли, вести больше не должно. Если будет вести, значит проблема в резине, может она бракованная.
В итоге, выезжаем из сервиса, едем тестировать машину на прямую дорогу. И тадаааам, ничего не изменилось.
А резина у нас сейчас летняя, та, что шла с машиной. Т.е если послушать дилера, то проблема с резиной и ее надо менять.
Такая неприятная история.
На фото: приходится в таком положении держать руль, немного левее, чтобы по дороге машина шла прямо.
Санкт-Петербург
1,5Т, 147 л.с., Prestige
Обещала рассказать, как дилер решит проблему с тем, что машину ведёт вправо. Рассказываю.
Ездили на ТО-2 (по факту 3) на 20 тыс км и заодно выяснить наболевшие вопросы с тем, что машину ведёт вправо.
В сервисе нам предложили сделать сход-развал, больше никак они проблему решить не могут, несмотря на то, что мы не так давно сделали эту процедуру, и она не помогла. Но дилер ничего другого предложить не мог, ещё и за это нужно было дополнительно платить помимо самого ТО.
В итоге при получении машины нам сказали, что искривления были минимальны, и они их выровняли, вести больше не должно. Если будет вести, значит проблема в резине, может она бракованная.
В итоге, выезжаем из сервиса, едем тестировать машину на прямую дорогу. И тадаааам, ничего не изменилось.
А резина у нас сейчас летняя, та, что шла с машиной. Т.е если послушать дилера, то проблема с резиной и ее надо менять.
Такая неприятная история.
На фото: приходится в таком положении держать руль, немного левее, чтобы по дороге машина шла прямо.