Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было, стало 7 про очень доволен, проехал пол года на ней, но по нужде продал. Нужны были деньги для первоначального взноса за квартиру, 7 про мах по
У нас омода и про макс в разных салонах и меня от омоды одталкнуло это допы в размере 100,при том что в чери все в подарок и при этом омода без допов так же стоила.А так рассматривал и её и макса.Обе машины на высоте и интересные
да я никого не спрашивал как она выглядит! Я купил то что захотел! Я поездил на 7 про, по нужде продал, купил омоду. Все. Мне пока нравится! Очень даже! И 7 про нравиться, прекрасная машина
а я и не вам, а в целом! Мы же все в группе мыслями делимся и у каждого своё видение и вкус, я выразил своё субъективное мнение! Так что без обид днём она выглядит симпатично, хотя все же резину и диски нужно шире, можно хотя бы проставки поставить, сырая она и требует доработок
вот вы говорите что она сырая. Внешне она на любителя, но многие говорят чтоьынешне она прекрасна. Сырая она только в электрике в паре моментов буквально. Я внимательно читал отзывы и следил за ней. Движок и коробка те же что и на чери. Эта связка себя уже зарекомендовала с положительной стороны
И тот факт что омода легче она едет интереснее чем 7 про
по технике она супер (мотор+коробка), я свой 7про с его кирпичной аэродинамикой раскатал так что он едет на 95 летом за 8,95, замер был по спутникам, не по спидометру, в баке было около 35 л, мой вес 92 кг. А написал я что она сырая только по внешке, вот Чанган Юни-К, с подобной решеткой, вот эталон красоты именно с данной внешностью!
тут даа, цена уже гораздо больше, но что мешает Чери просто поставить колёса так чтоб машина сбалансированнее смотрелась?! Не думаю что ценник от этого взлетит