Всех приветствую!Мне интересно узнать ваше мнение по поводу турбины, нужно ли его охлождать после поездки? До этого не имел дело с турбомоторами.От

Old Man

New Member
Всех приветствую!
Мне интересно узнать ваше мнение по поводу турбины, нужно ли его охлождать после поездки? До этого не имел дело с турбомоторами.

От администрации: публикация вне конкурса.
 


Mack

New Member
Даю охлаждать только после длительной дороги больше 100-150 км беспрерывной езды
 

Cutie

New Member
полная чушь! Если б надо турботаймер бы ставили. Не видел где стоит. Может на старье каком, даже на наших МАЗАХ, свистунах(называли так из за турбины как раз свистел) ничего не было, груз 20 тон 100 -120 600 верст без передоха. 300 тыс . пробег турбину не меняли.
 
ну это ваше дело охлаждать или нет. Я в рекомендациях видела такое и после длительной поездки по трассе даю турбине остыть, правильно это или нет, споров много. Но это моя машина и я решаю как делать.
 
двигатели все прогоняли на всех режимах, прежде чем машину в производство пускать, все сделано так что бы температурный режим был постоянный при любых нагрузках, при нормальной эксплуатации, не на ралли там другая песня. Если все исправно смысл студеиь нет, все предусмотрено конструкцией. Есть смысл только греть. А кто написал. Перестраховщик. Вы же говорите инструкцию читали, разве там есть? Эпоха бегатни с ведром заливать воду прошла. Понятно, что не застали.
 

Roadblock

New Member
на Ютуб зайдите и посмотрите, для чего нужен интеркуллер, а сама турбина на прошке имеет жидкостное охлаждение, при отключении двигателя включается насос, который гонит ОЖ через турбину.
 

Hero

New Member
Интеркулер охлаждает воздух для наддува.
А то что после того как заглушили двиг включается насос и гонит ОЖ через турбину тем самым не давая резкому охлаждению турбины, вот это меня порадовало
 

Сверху