Кузьма Якир
New Member
Не нужно заниматься колхозным тюнингом, поменяв и улучшив что то одно в характеристиках автомобиля, потеряете в другом.
Вы думаете умнее инженеров которые настраивали и доводили подвеску, управление и связанную безопасность с этим.
Машина станет мягче, но изменив заданные параметры можете потерять в устойчивости в повороте, увеличить тормозной путь и полностью изменить поведение автомобиля на разных покрытиях и в экстренных ситуациях вплоть до ухудшения работы систем стабилизации.
Мой совет не мешать машине ездить.
P.S. На тигуане\ кодиаке аморты на отбой бьют в кузов.
Это кроссовер и не стоит ждать от него комфорта как у седана, в данной ситуации подвеска настроена на более- менее хорошее управление и да компенсировали это чуть меньшей плавностью хода.
Вы думаете умнее инженеров которые настраивали и доводили подвеску, управление и связанную безопасность с этим.
Машина станет мягче, но изменив заданные параметры можете потерять в устойчивости в повороте, увеличить тормозной путь и полностью изменить поведение автомобиля на разных покрытиях и в экстренных ситуациях вплоть до ухудшения работы систем стабилизации.
Мой совет не мешать машине ездить.
P.S. На тигуане\ кодиаке аморты на отбой бьют в кузов.
Это кроссовер и не стоит ждать от него комфорта как у седана, в данной ситуации подвеска настроена на более- менее хорошее управление и да компенсировали это чуть меньшей плавностью хода.