Всем доброго времени суток!Хочу заказать на алишке вот эту штуку, может кто-то знает шаг пружины? Посоветовали от пробоев подвески, заранее

Не нужно заниматься колхозным тюнингом, поменяв и улучшив что то одно в характеристиках автомобиля, потеряете в другом.
Вы думаете умнее инженеров которые настраивали и доводили подвеску, управление и связанную безопасность с этим.
Машина станет мягче, но изменив заданные параметры можете потерять в устойчивости в повороте, увеличить тормозной путь и полностью изменить поведение автомобиля на разных покрытиях и в экстренных ситуациях вплоть до ухудшения работы систем стабилизации.

Мой совет не мешать машине ездить.
P.S. На тигуане\ кодиаке аморты на отбой бьют в кузов.
Это кроссовер и не стоит ждать от него комфорта как у седана, в данной ситуации подвеска настроена на более- менее хорошее управление и да компенсировали это чуть меньшей плавностью хода.
 


Osprey

New Member
и стоит поездить ещё, после 10-15 тыс км пробега как правило машина становится чуть мягче.
 

Cutie

New Member
мне уже поменяли стойку стаба по гарантии, ждать пока она вся разобьётся?
 

Big Daddy

New Member
ну так она разбивается не по этой причине.
Конструктивная особенность или брак.
Опять же к тигуанам, стойки стаба на первом поколении это расходный материал.
 
когда пробой подвески происходит то удар гасит кузов, на него вся кинематика переходит, ну уж никаким образом стабы не участвуют в этом процессе.
 
у меня стуки в подвеске, стучат аморты, стучат стойки стабилизатора, отдаёт звук в руль и т. Д., это все уже изрядно подбешивает
 
ну так автобаферы ставят как раз для того что бы сделать авто более жёстким, что бы пружины меньше сжимались, у вас будет жёсткость в квадрате))))))
Это в Европе там на них ездят где дороги хорошие, а у нас с нашими ямами позвоночник «давай досвидания»
 
и при этом машина будет выше на 1,5 см
То есть вы поменяете упругость пружины и клиренс и при этом не поменяв других характеристик подвески- аморты, сайлентблоки, да тупо штатную резину, а подвеска настраивается инженерами с учетом и этих данных о колёсах.
 

Patootie

New Member
Все эти колхозные тюнинги это выход за рамки технических характеристик ТС, что не рекомендуется. Это может привести к преждевременному изнашиванию других деталей подвески автомобиля. Например, серьезные изменения клиренса могут стать причиной повреждения шрусов передней оси авто и неравномерного износа резины.
 
люди дело говорят. Не стоит этого делать. Вы хотите за минимальные деньги получить максимальный комфорт. А этого не будет. Лучше действительно стойки сами поменять. Я вон поставил баферы на другую машину. Да, машина поднялась но пипец какая жёсткая стала подвеска. На кочках все чувствуется
 

Сверху