Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно не по теме Тигры, хочу приобрести себе тиго 7 про, но с Казахстана по известной всем причине (цена) Скажите есть тут те кто так же поступил?
)))эта бумажка ничего не означает. Ты лучше дай кейс, как с ней поехал к ОД по гарантии (желательно по варику или двигателю) и тебе сходу всё сделали. Вот тогда будет кейс. А пока ....
задам один вопрос
А вы уверены в том, что да же при обслуживание у ОД, вам не откажут в гарантийном ремонте!?
Я много знаю случаев именно такого плана, где владелец обслуживание проходил у ОД и ему отказывали в гарантии, находилось масса причин и выдумок
так я расходники покупаю сам, мне легче легкого они смогут предъявить. Наступит случай, там и будем решать, что да как, почему и кто. А не рисовать картинку с розовым пони и верить в неё.
что то ты уже противоречишь сам себе,то пишешь одно,теперь уже будешь решать когда наступит случай
по так сказать правилам который придумал дилер,то ты так же уже слетаешь с гарантии,расходники то твои,извини а где гарантия того что они качественные и так далее
я писал выше,что я прохожу ТО согласно регламенту прописанный заводом,в соответствии,имею книжку на руках,заказ наряды чеки и сертификаты на расходные материалы,то бишь масло фильтра,соответственно и техцентр имеет сертификат на выполнения услуг по ремонту и обслуживанию техники
Слушай, такие страшные вопросы и... В 90-00 годах пригоняли машины из европы, японии, штатов 1-3 годовалые и не было никаких дилеров и прочих подобных прокладок. И авто до сих пор ходят без проблем. Тигго 7 про нормальное авто, зарекомендовало себя, как вполне надежное. У меня с октября 20 года и т-т-т. Анвар правильно говорит, нех этих дармоедов кормить. Если не сам, то на стороннем сервисе сделают гораздо дешевле и качественней. Большинство, как правило, через 2 года уходят от официалов. Я на Лачетти в 08 году сделал только 1 ТО затем ушел, до сих пор у сына машина ходит и моава Богу.
я уже 7 ТО прошел,не у ОД
63000 км на сегодня нареканий нет
и дальше так же буду проходить ТО не у ОД,все ТО прошел в одном и том же техсервисе,приехал они уже все знают,книжку им дал,они и работают,что и какое масло залить,какой фильтр поставить,осмотр всех узлов по просьбе,механики приветливые,знающие свое дело,на крайнем ТО попросил глянуть все патрубки все стыки,все рычаги,всю ходовую осмотрели,бесплатно
Вот в чем прикол по гарантии.Можно обслуживать у ОД. Но Если Чери будет проводить замену по отзывной (как это было с радиаторами, прошивкой акпп итд) то машин из Казахстана это не коснётся, только за отдельную оплату . Итог таков.Скупой платит дважды.
Курс $ вырос, разница в цене менее 300.000 при доставке в Москву.
Стоит ли 5 лет гарантии этих денег если учесть стоимость замены лобового, покраски и замены элементов кузова от протиров лкп, замены радиаторов, обогревов сидений, блока абс и прочих косяков решать вам.
П.с. при продаже через 3 года второй покупатель при одинаковой цене выберет авто с гарантией, а не казаха.
максималка в казахстане по прайсу стоит 13.000.000 тенге, к этой сумме добавьте:
50.000 обязательные допы
70.000 услуги казаха покупателя
30.000 регистрация в Казахстане
150.000 доставка до москвы
50.000 услуги брокера получения ЭПТС
Итого 2,3млн МИНИМУМ и это БЕЗ наценки перекупа !!!