Антон Голчин
New Member
Вот так я поменял 5* салону на 1*, текста много( Великан Чери Люберцы, бывший Фольцваген!
Меняю свой отзыв после покупки, на отзыв после гарантийного случая, после откатанных 1000км.
Машина Chery tiggo 7pro выпуск 2022 год, пробег 1050км
1) ЭУР ведет себя неадекватно, руль не возвращается в ноль. менеджер по гарантии Андрей сказал, что это нормально, что надо подруливать после выхода из поворота. особенно это мешает на скорости 100+ и даже, опасно подруливать, руль очень тяжелый для ЭУР, но менеджер утверждает всё хорошо, это норма и т.д, а ведь дело в прошивке ЭУР и есть ОД которые помогли уже людям перепрошивкой и они наслаждаются машиной, но менеджер Андрей так не думает и разбираться в этом не считает нужным. Ездил на каршерингах Chery tiggo 7pro и там все нормально с рулем, он легкий на низкой скорости и тяжелее на высокой скорости (настройка руля у меня в машине на комфорт, а не спорт, и это не режиме вождения)
2) В подкапотном пространстве есть писк (неприятный ультразвук), который слышен в салоне авто. Его слышат моя семья, друзья и т.д, кроме Андрея который ссылается на "свой не очень хороший слух". говорит всем цехом не услышали, хотя по камерам я наблюдал, как к машине за 1час 20минут подошли лишь 2 человека включая его самого. и утверждают, что всё хорошо! Этот звук передается в салон автомобиля, и усиливается переодически до головной боли. Разбираться они не стали, крышку наружней защиты двигателя не снимали, погуглили (наверное), что случай единичный, хотя есть еще такой на форуме и решили да и фиг с ним пусть страдает, может пройдет!
Был 19.02.2023 в 16:00 запись.
Из меня, честно, клоуна какого-то сделали, который всё выдумал и не знает, что такое автомобиль, хотя до этого были машины и с ЭУР Чери Тиго 7 первого поколения и круз с ГУР был менее жестким.
После посещения салона думаю ну может у меня и моей семьи проблемы, дай ка проверю и попрошу послушать другиз людей и все услышали не предвзято!
Я порекомендовал ваш салон для покупки авто своим друзьям, а получается очень зря.
Прошу записать меня еще на один осмотр автомобиля и пригласить компетентного менеджера.
Могу выслать видео писка на почту руководству или в месенджеры, если не будет реакции буду обращаться в чери рус.
Меняю свой отзыв после покупки, на отзыв после гарантийного случая, после откатанных 1000км.
Машина Chery tiggo 7pro выпуск 2022 год, пробег 1050км
1) ЭУР ведет себя неадекватно, руль не возвращается в ноль. менеджер по гарантии Андрей сказал, что это нормально, что надо подруливать после выхода из поворота. особенно это мешает на скорости 100+ и даже, опасно подруливать, руль очень тяжелый для ЭУР, но менеджер утверждает всё хорошо, это норма и т.д, а ведь дело в прошивке ЭУР и есть ОД которые помогли уже людям перепрошивкой и они наслаждаются машиной, но менеджер Андрей так не думает и разбираться в этом не считает нужным. Ездил на каршерингах Chery tiggo 7pro и там все нормально с рулем, он легкий на низкой скорости и тяжелее на высокой скорости (настройка руля у меня в машине на комфорт, а не спорт, и это не режиме вождения)
2) В подкапотном пространстве есть писк (неприятный ультразвук), который слышен в салоне авто. Его слышат моя семья, друзья и т.д, кроме Андрея который ссылается на "свой не очень хороший слух". говорит всем цехом не услышали, хотя по камерам я наблюдал, как к машине за 1час 20минут подошли лишь 2 человека включая его самого. и утверждают, что всё хорошо! Этот звук передается в салон автомобиля, и усиливается переодически до головной боли. Разбираться они не стали, крышку наружней защиты двигателя не снимали, погуглили (наверное), что случай единичный, хотя есть еще такой на форуме и решили да и фиг с ним пусть страдает, может пройдет!
Был 19.02.2023 в 16:00 запись.
Из меня, честно, клоуна какого-то сделали, который всё выдумал и не знает, что такое автомобиль, хотя до этого были машины и с ЭУР Чери Тиго 7 первого поколения и круз с ГУР был менее жестким.
После посещения салона думаю ну может у меня и моей семьи проблемы, дай ка проверю и попрошу послушать другиз людей и все услышали не предвзято!
Я порекомендовал ваш салон для покупки авто своим друзьям, а получается очень зря.
Прошу записать меня еще на один осмотр автомобиля и пригласить компетентного менеджера.
Могу выслать видео писка на почту руководству или в месенджеры, если не будет реакции буду обращаться в чери рус.