Вот и подошла моя очередь менять блок АВS по гарантии у дилера. Вчера забрал машину, вроде все ОК, ошибки ушли, АВS, антизанос, автохолд, все

Всем доброго дня! Вот и подошла моя очередь менять блок АВS по гарантии у дилера. Вчера забрал машину, вроде все ОК, ошибки ушли, АВS, антизанос, автохолд, все заработало штатно, но смущает один момент, педаль тормоза стала проваливаться значительно глубже! Дилер говорит: "не знаю почему, наверное это норм, мол жидкость в норме значит все ок". Привыкнуть конечно к этому можно, но всё же как то не гуд! Я честно думал чисто электроника меняется прошивается и все, а оно вон как!
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
 


Вам меняли блок или перепрошили? Мне перепрошили и с педалью тормоза никаких изменений не произошло
 

Lord

New Member
они Вам по телефону не могут сказать, какая прошивка стоит. Просто ничего не хотят делать и всё
 

Osprey

New Member
мне именно меняли, перепрошивка не помогла, ошибок ещё больше стало! Заказ наряд чуть позже!
 
Я так понимаю блок АБС это вот эта штука с трубками и блоком электроники прилепленной к нему и мне все это целиком заменили и полагаю воздух неизбежно попал в систему, ну и отсюда провалы в педали тормоза! Либо само уйдёт, либо прокачивать!

M0Co0Vveu4A.jpg
 
на мазде как только колодки поменяю 2-3 недели педаль мягкая ваааще, даж не оттормаживает с одного нажима, что только не делал - пофигу. по итогу эти недели езжу аккуратно, при тороможении нажимаю раз, отпускаю не до конца и тут же 2ой, он рабочий, и так пока само не пройдет
 
у меня такая проблемы при минус 20 начинается, пока в тёплое помещение не загонишь ошибки не уходят и руль с тормозами работают на усилие.
У вас так- же было.
 

Сверху