Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас проходил тестдрайв на 7 про. Ну вроде бы все понравилось. Вопрос такой. Ездили не по асфальту. Снежная каша. Как только была пробуксовка колес
ESP и TCS похожие системы с разными названиями и в них входят разные системы для более безопасной езды, в тигго 7 про их 10штук, смысла перечислять нет. А то что на 7про при трогание не глушится двигатель я сам проверял на своей машине, срабатывает имитация межколёсной блокировки и машина довольно резво ускоряется, а вот такие машины как типо соляриса буксуют на светофоре, пытаясь быстро тронуться.
проха 20го года, ни чего не трешит и не стучит, тупо скидывает тягу если при разгоне начинает мыргаеть значек устойчивости.
По сугробам аналогично, хотя в обзорах видел что типа поддтормаживает, только я этого ни разу не почувствовал, по сугробу хоть задавись газ вплоть до холостых падает.
когда в сугробе падают обороты - это электроника бережёт вариатор. Упритесь двумя колёсами в поребрик - будет тоже самое или задом попробуйте заехать в горку. Также невозможно стартануть с двух педалей...