Ребят решил прям отдельный пост сделать как по моему мнению должна работать АБС (в смысле насколько громко)



Спасибо Костя. Ну почему же про эту работу мне не могли объяснить два менеджера. Были такие жезвуки. Как будто дребезжание. И потом я по этой же трассе пробовал на 4 про. Там такого не было. Может настройки разные?
 
думаю по тому, что как правило они дубы! И их работа, как мне порой кажется, заключается в том, чтобы из нас делать тоже дубов!
Но мы не позволим
 
попробую еще в другом салоне на тест взять. Мне уже интересно стало. Вот не догадался эту систему отключить и попробовать. Ну вот почему на 4 ке такого не было?
 
Все верно, так и должно. В том видео идёт подъем в горку по каше снежной. И там не на торможении,а на газу идёт звук от АБС.
 
да собственно разницы-то вроде нету в гору или спуск, разгон или торможение, звук у абс примерно одинаковый, но таким громким как в предыдущем посту он не должен быть!
 
у меня такой именно был на газу ( на другой машине),но чуть тише ( возможно просто шумка глушила реальный шум ).
Разница в том,что у вас она отработала на торможении,а в том видео на газу работает.
 

Gummies17

New Member
вы наверное видео не посмотрели мое! Я и тормозил и разгонялся и буксовал одним колесом!
 
посмотрела, звук АБС слышу на торможении.
В том видео звук АБС слышу на газу. С 33 секунды видео. Убрал ногу с педали газа и звук пропал.
 

Bun Butt

New Member
звук у меня тут был везде примено одинаковый, прислушиваться надо, просто в какие то моменты телефон почему-то его более четко записал, поэтому вы его не везде услышали. К уху поднесите и услышыте, что он был на всех режимах работы!
 

Cross

New Member
если честно,он больше похож на рев двигателя,а не на АБС. АБС не должна работать как она хочет,она работает для торможения.
И вообще,зачем резкие старты вариативной коробке? Двигатель от того и ревёт, выйдет из строя раньше,чем вы этого хотите.
Вариаторы не предназначены для таких маневров. Даже робот ( пусть он некая механика) и тот так мучить не нужно. Линейный разгон и потом тапок в пол как говорится.
А с места резко,ну хозяин барин конечно.
 

Flame

New Member
вы только не в коем случае не подумайте, что я так езжу! Первый и последний раз! Исключительно в ознакомительных и познавательных целях!
Больше не буду, честно .
 

Moto_angel

New Member
боль вариатора в том что после пробуксовки колесо ловит контакт с твердой поверхностью, а все узлы бесступенчатой трансмиссии получают жесткий удар, потому что колесо будет тормозиться со скорости в несколько десятков км/час практически до нуля. В других КПП энергию крутящихся колес погасит двигатель за счет понижения оборотов, то на вариаторе обороты останутся практически теми же, а вот коробка получит удар под дых. На сколько таких ударов ее хватит, никто вам не скажет.
Про то как страдает еще двигатель от этих стартов,думаю вы сами знаете.
Если честно,мне вот интересно узнать,была диагностика у автомобиля и каков вердикт.
А вообще,черики не внедорожники все таки.
Может на полном приводе конечно можно и пошалить в целом, но вот на переднем всё-таки вальяжная и неспешная езда.
Лёгких вам дорог.
 
При резком старте с места отчётливо слышен звук антипробуксовочной системы, а при резком торможении антиблокировочной. Небольшая разница в звуке есть, АБС с таким же звуком отрабатывает на большинстве автомобилей, а вот ЕСП в основном звуком не напрягает абсолютно никаким. Возможно дело в настройке.
 

Big Daddy

New Member
На тачках 20го года при старте абс не активируется, либо так работает что ее не слышно, а вот движок душится
 

Сверху