Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошёл полную антикоррозийную обработку днища и скрытых
моей машине три года, и никаких проблем, доп. антикор делал дилер. Это стереотип,типа баллончик и всё остальное.Нормально делают я присутствовал и знаю.
если видел как делают - ок! Они и реально его будут делать. А многие ведь оплачивают услугу, но машину забирают через несколько дней, и не видят что там происходит с ней. Вот там таки как раз и могут халтурить
блин... А я вообще его не делал, смотрю что будет без него, тачка из первой партии 2020, пока ни я ни дилер ржи, кроме как на болтах крепления колес, не нашли. Живу рядом с морем, эксплуатация по не очень дорогам, пескоструя много, вот только сейчас арки задних колес лкп слизало, гарантия, скоро на ремонт, но ржи до сих пор нет. Дверь разодрал об металлический забор 2 года назад, пока держится, видимо слой оцинковки не задел. До этого Соренто был 6 лет, крыша и пятая дверь вся вспучилась. Плюс минус дрова те же
тоже у дилера, забирал всю готовую, 3й год по мск 39к всё норм, ТО ВОТ как раз скоро, в вариаторе масло когда менять не подскажете ? Хочу на ТО запросить пусть сделают
я тоже так думал, а когда подняли машину посмотрели, по середине где глушитель там металл голый, вообще не делают, в самом нужном месте, лучше сделать и спокойно
Подскажите пожалуйста, зачем делать эту обработку если в большинстве случаев на 3й - 5й год владения авто продается? (При продаже авто дополнительно за нее деньги не получить)
неизведанный зверёк китайский вдруг за это время заржавеет без антикора)) В таком случае у тех кто его делал при покупке, цена авто без "ржи" будет дороже на вторичке