Продам черри тиго 7 про, 2022 год, пригнали в октябре, цвет серый, комплектация престиж (допы: +защита картера, +сигнализация СтарЛайн, +тонировка,



я тоже пытался быть хитрее других но как оказалось сдать спортейдж в трейдин ооочень не выгодно и + кредит и + страховка ( только не надо говорить что вы итак хотели страховать) и + карту помощь на дороге за деньги (хотя за наличку мне её в итоге подарили) . В общем и трейдин и кредит сомнительная выгода. Ну это только моё мнение, я не на чем не настаиваю!
 
когда свой синий черри ставили в ГАИ на учёт рядом был черный черри. У него Киа Сид в трейд-ин за 500,000 (которая "убитая" говорил он неоднократно, пытаясь убедить себя или меня не знаю) + "рассрочка" 1,500.000 с переплатой на три года 250.000 (это же мало на три года говорил он) (P.s. в моем понимании рассрочка идёт без процентов, а если иначе это кредит). И он утверждал что купил ее всего за 2 млн это выгодно, а 250.000 переплаты он опускал. Но всё-таки это 2.250.000, непонятно зачем он занимался самообманом.
 

Roadblock

New Member
реально брал в ноябре 2022г.
Всё что писал, так и есть.
Сдавал Лифан Х60
Оценили конечно мало 450тыщ (к слову через неделю они его за 650 вроде продали) Но и с машины скинули здорово.
Каска да 100к. Из допов я написал. 30к и 20 к расторгнул договор (банк Сетелем)
 

Endless

New Member
у нас, в Краснодаре, на сегодняшний день, за деньги (не в кредит) стоит Престиж 2.130
 
Ну нихрена себе дорого... Я с такими же допами, не с КЗ, брал за 2.310. А если КЗ у Вас, то смело 200к можете скидывать, машина не гарантийная.
 
не дорого. Мы тоже себе привезли, только синий, перед этим вникали во все нюансы. Сначала надо разобраться в вопросе. Черри который вы купили у нас российской сборки (на него скорей всего и нужна гарантия), вы об этом знали? А из Казахстана китайской сборки.
 
Chery

Слова о семилетней гарантии прозвучали на официальной российской презентации нового Chery Tiggo 7, что явно было сделано для цифровой корреляции с названием. Ожидаемо, никакая семилетняя гарантия «по-умолчанию» компанией Chery не предоставляется. Схема работает по формуле «5+2», где «5» стандартные гарантийные обязательства и еще на 2 года можно пролонгировать сервисный договор.

Если же копнуть вглубь обещанных пяти лет, то тоже выяснится немало интересного. Непосредственно пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега) распространяется только на блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, масляный поддон, шестерни и валы трансмиссии и дифференциала, вилки переключения передач, маховик, шатуны, поршни, впускные клапаны, коленчатый вал, распределительные валы и корпус коробки передач и дифференциала. То есть, за исключением пары-тройки позиций, – на литую чугунину, сломать которую можно разве что, тьфу-тьфу, подрывом на мине.

Более менее распространенные поломки входят уже только до трех лет или 60 000 км пробега, то есть даже меньше среднестатистической гарантии. В этот срок попадает весь механизм ГРМ и привода вспомогательных агрегатов, корзина сцепления, топливные форсунки, сальники, глушитель, мультимедийная система и звуковой сигнал.

Гарантия два года или 40 000 км пробега распространяется на катализатор, кислородные датчики, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и шарниры, сайлентблоки, рычаги подвески, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов и прочие резиновые изделия.
Самая маленькая гарантия в три месяца или 5 000 км пробегам в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на корпус воздушного фильтра, свечи зажигания, диск сцепления, тормозные колодки, элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида, щетки стеклоочистителя, аккумуляторную батарею, тормозные диски и барабаны и все фильтры.

Китайский производитель также гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова на срок всего в 2 года или 60 000 км пробега. Срок службы ЛКП автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Итог: если все обязательства Chery свести к распространенным обращениям на сервис, то выяснится, что владелец автомобиля может рассчитывать на более-менее мировые гарантийные стандарты только в пределах трех лет по времени и всего 60 000 км по пробегу. Забыть про ремонт подвески по гарантии можно уже через 40 тысяч км, а двухлетняя гарантия на кузов для российских условий выглядит и вовсе как формальность «для галочки».
 

Toyboy

New Member
если китайская то вам гарантия не нужна смело ) у нас 10.000 все норм
 

Сверху