Про расход.... Значит поехал по федералке 380км. Залил 95. Ехал со скоростью 110. Расход показал по итогу 9,2л. Чет показался очень большим. Залил 92

Osprey

New Member
Про расход....
Значит поехал по федералке 380км. Залил 95. Ехал со скоростью 110. Расход показал по итогу 9,2л. Чет показался очень большим.
Залил 92 ехал по федералке на следующий день 300 км, скорость та же, а вот расход удивил в лучшую сторону. Вот теперь не знаю на 92 катать что-ли

PJ4OJpFYDJk.jpg
 


да я про и 92 не слышал Я не говорю, что таких случаев нет, я о том, что намешать или допустить технологическую ошибку могут и с 92 и с 95. Тем более, если говорят, что 95 - это 92 с присадками ( не везде конечно)
 

Bean

New Member
а причем тут разница в актановых числах и турбине хана??? Почему тогда на дизелях турбины не вылетают совсем, скорее всего вы не в курсе как работает турбина и что с ней нужно уметь ездить, что охлаждать ее нужно правильно, что масло она любит свежее хорошее, что проверять люфты нужно на валу чтоб она не отрыгнула все что есть, а как октан на нее влияет я не пойму
 

Dobby

New Member
наши отцы уже давно придумали. Как с этим бороться. Заправляйся когда у тебя пол бака или чуть менее.
 
историям про то, что 95 - это "92 с присадками" уже лет 15, как минимум. Уже давно изменилась реальность, и на заводах уже давно модернизировано оборудование, а эти легенды от бабушек у подъезда про "92 с присадками" все еще ходят ))))
 

Сверху