Приветствую! хочу купить данный автомобиль. Раньше не приобретал новый автомобиль, поэтому некомпетентен и Возник такой вопрос, у всех од по стране



Получилось.краску протирает буквально через пару тысяч.+ Стук в передней подвеске+ дерганый вариатор при езде накатом+ мультимедиа которая не помнит настройки при каждом автозапуске + самая неудобная посадка потому-что руль по вылету практически не регулируется+ диски на зимнюю резину купить ПРОБЛЕМА себе купил повезло но вариантов реально всего 2-3 +сигнал по утрам когда выходишь из машины чтобы стекла почистить+ кривой развал схождение кривой с завода+ расход с заявленным не совпадает минимум 3 литра хотя зависит от режима.
 
Соглашусь,при такой цене косяков вагон и это ты ещё не сказал ни чего про ублюдочные аморты)))которые Чери никода делать не умела))))
 
не знаешь из чего задняя крышка багажника сделана, вчера нашел рыжика на ней, но пальцем стёр, задался вопросом, но информации не нашел и горячая линия Черри подсказать мне не смогла
 
Да есть ещё такой просчет в виде отсутствия защиты между вариатором и левым колесом грязь прямиком идёт на проводку и в довесок верхний пластиковый пыльник двигатель не защищает потому что он обрастает грязью через низ завтра сфоткаю,и совет не брать это желание уберечь от танцев с бубном и бессмысленных доп расходов.
 

Mack

New Member
Поставил подкрылки у официала на ТО 0 на передние арки. По 3200 за штуку плюс 900 за работу на каждый подкрылок. Вариатор закрыт
 
Пороги - да проблема, ничего пока не придумали, ждём новых прошек. Кузов (у меня) кривой, вчера была на ТО ноль решали вопрос с дверьми, чтобы их поднять надо снять всю морду потому что они крепятся под крыльями, а это естественно открутить все заводские болты, я отказалась это делать. Защита вариатора продаётся можно установить. Стук подвески не больше чем у креты (вчера ездила сравнивала), а остальное вроде все норм, никаких дерганий при накате нету
 

Сверху