Принимайте в ряды, после КИА сид пересел на 7 про, планы были брать 8 , но пришла машина с дефектом, взял эту, комплектация Элит, с допами в



Ребят как машина по динамике. И слабые места скажите. Вчера был на тест драйве но толком не понял. Сейчас на церато 1.6 езжу.
 
динамика лучше чем корейский 1,6, пересел с Сида 17 года. Нарадоваться не могу, когда жена даёт покататься) Съездил на море, намного комфортнее чем сид, 1700 км в один руль за 20 часов легко проехал. Пока особо каких то слабых мест не заметил, есть свои особенности
 

Hero

New Member
про особенности можно по подробней. Как вариатор и турбина отзывчивые?
 

Adorable

New Member
к вариатору двигателю и турбине вопросов вообще нет, работают отлично во всех диапазонах. В долгих пробках иногда лёгкий пинок бывает на маленьких скоростях, хотя может прорабатывался вариатор, пробег 12к, вчера в пробке с дачниками не заметил их. Не любит лежачие полицейские, приходится сильнее вытармаживать. Остальные особенности больше к эргономике, но это дело вкуса. Меня машина устраивает полностью, езжу и каждый раз кайфую
 
если сход развал в норме то отличная управляемость, у некоторых были с этим проблемы, но это больше от рук диллера перед продажей зависит. Повороты тоже нормально, только надо учесть высокий центр тяжести, как седан не будет себя вести. Съезди к другому диллеру на тест, включи спорт режим и придави пелальку, узнаешь о машине многое, я после первого теста тоже нихрена не понял, пенсионером вокруг салона. На втором месте после снегопада по сугробам, каше и гавну на спорте машина прям удивила, гребёт, дорогу держит, жена поехала на третьем тесте, сказала как будто всю жизнь ездила на ней. Только если рост больше 180 маловато места будет мне кажется, тут дело вкуса по сплону
 
не хуже чем в корейцах.
Если есть вопросы, зайди в чери того 7про, чат в телеграмме, там почитай задай вопросы, я там месяц мониторил
 

Сверху