после 10 лет на VW Jetta планирую пересесть на Китайца, поделитесь вашими впечатлениями,как машина за годы эксплуатации себя вела,какие есть

ButterBabe

New Member
Всем привет, после 10 лет на VW Jetta планирую пересесть на Китайца, поделитесь вашими впечатлениями,как машина за годы эксплуатации себя вела,какие есть подводные камни с тем же вариатором, коррозией кузова и т.д.Для меня главное чтобы автомобиль был относительно надёжный,Ваг за 10 лет не подводил правда и мотор с коробкой относительно простые 1.6 с МКПП.
К покупке рассматриваю Тигго промакс,Exxed lx,или Changan uny - t (последний конечно внешне очень подкупает)Но у них ещё группы не ликвидные а тут уже люди делятся своими впечатлениями.За отзыв заранее спасибо
 


Dobby

New Member
Этому китайцу три года и мало кто на нем отъездил весь этот срок. Обычно год два и меняют с пробегами до сотки,по этому врядли вы тут найдете отзывы по надежности при длительной эксплуатации. Есть моменты и по рже и по заменам блоков управления климата,абс,передние камеры,а так же отрыгнувшие вариаторы(это вообще единичные случаи) Машина как машина! Если брать не на долгосрочную перспективу,то на мой взгляд не плохая бричка. Но больше трех лет,лично я бы ее не эксплуатировал
 
Ну вот у тех кто не часто меняет,как раз и будет самый честный отзыв! Только для этого надо еще минимум пару лет подождать,чтоб первые обладатели подошли к пятилетнему сроку
 
Если полистать группу, тут много написано подобных вопросов и встречавшиеся косяки. При должном отношении и уходе проблем не будет долго, от прокладки тоже многое зависит))), заводские косяки исправляет гарантия.
 
Моя последняя машина Vw Polo,это моя надёжная помощница,где с ней только не был,на пробеге 210000 замена шрусов и переборка подвески,на 2500000 зачем то поменял на Тигго,кусаю локти,лучше бы дальше ездил
 
так это понятно, что чем проще машина, тем и проблем меньше. Корейцы 1,6 очень надёжны, хоть и подвески жёсткие. Немцы тоже с 1,6 механикой, но если брать tsi ещё и с коробкой dsg, то не все однозначно
 

Gummies17

New Member
Имел я хреновый опыт с корейским двухлитровым G4KD и как то после этого корейцы и надежность для меня стали понятия не совместимые))
 
Однозначно, у меня предыдущая Элантра 1,8 задиры на 45к и капитальный ремонт, как-то страшновато на корейцах ездить, при покупке нового авто даже не рассматривал.
 
Тут всё про какой то должный уход пишут, но не объясняют какой, может имеет в виду полностью разобрать машину, очистить от краски, опустить в катафарезную ванну, промазать все сварные швы мастикой, нанести антигравий на днище и пороги и по новой покрасить хорошей краской, которая не будет облазить и скалываться от песка, сделать антикор, а не заводскую и дилерскую имитацию, в этом случае можно брать на 10 и более лет, по механике всё примерно как у всех. В общем нас готовят менять машины каждые три, максимум пять лет, лично я ничего в этом плохого не вижу, так и буду делать, другой то альтернативы нет, правда не всем это по карману.
 
погугли, что нибудь да найдется) есть же старые машины прекрасно сохранившиеся любого производителя. Не все люди потребительски убивают свои машины, а производителями это на руку.
 

Bugger

New Member
я с 1996 года до последнего года на иномарках езжу, это первая где столкнулся с такой проблемой, на предпоследнем рено Сценик2 2007г. 10 лет проехал и почти 350т.км с кузовом ничего не делал, только по подвески расходники, состояние было идеальное безо всяких дополнительных обработок, это на жигулях нужно было сразу в антикор покрывать и так каждые три года, вот теперь китайский автопром добавился.
 
специально из видео для неверующих скрин из видео сделал, привычки фотографировать машины нет, только когда на продажу через авто.ру делаю, а эту в трейд ин сдал, им фото не нужны.

3jRyWG-3muw.jpg
 
Да я тебе верю, сам на Ситроене Пикассо 6 лет проездил, сдал в трейд-ин, состояние нового автомобиля))
 

NuIChe

New Member
все они на фото красивые, как новые, а заглянешь глубже. Зато в новых китайцев во все щели залезаете. И регион смотреть не московский, реагенты бы уже давно скушали её.
 
после первой зимы, после второй ещё хуже было, три раза в малярке была, ещё четвёртый предстоял. Видимо ваша машина реагентов не видила, или вы не обращаете на это внимание, в принципе и на ржавой можно ездить.

V6LYPG_7DIU.jpg
 

Сверху