Планирую менять киа на китайца. Выбираю между tiggo 7 pro и haval jolion. Что посоветуете? Каких подводных камней от тигго ожидать

Всем привет. Планирую менять киа на китайца. Выбираю между tiggo 7 pro и haval jolion. Что посоветуете? Каких подводных камней от тигго ожидать?
 


Cutie

New Member
за полтора года 40000 это очень мало у меня с мая по сентябрь 40000 при том что весь июнь меняли вариатор . О каком полёте вы говорите этот авто летать не может с рождения только ползать и хромать .может я не прав ? Но это моё мнение после покупки данного авто постоянные сюрпризы так у меня не было ни с одной из моих прежних машин ….
 

Osprey

New Member
какая манера у меня стаж водительский с 1983 года 40 лет . Я что Шумахер ? Обычная манера как у профессионала не тупить и не рисковать . И ехать не как черепаха бесят такие выедут с СПб сразу жрать на первую заправку а потом в левый ряд на м11 и резьбу в носу нарезают 80 км в час .
 
на газу я ещё раз повторяю езжу всегда на всех машинах и на работе у меня все погрузчики на газу и ходят без проблем кто не разбирается в этом лучьше не умничайте на эту тему ребята если не разбираетесь .
 

Gummies17

New Member
Думаю везде свои плюсы и минусы.Сравнивайте обьем багажника.Здесь он уже,не глубокий.Но выше.На тест сходите,прокатитесь
 

Mack

New Member
Влад тут даже думать не нужно если выбор между 7 и хавал джолион конечно хавал там робот с двумя сцеплениями отзывов вообще нет а я как владелец 7 про Макс полностью разочарован этим авто нужно было брать 8 про Макс с роботом был бы доволен поэтому или 7 про Макс полный привод он 1,6 в связке с роботом или хавал поверьте .