Нужно мнение знатоков,пробег всего 1000,а уже такое,это скол и у нас такое слабое лкп или все таки краска отходит

я тебе так же скажу, намою машину, нафоткаю. Публично скажешь что ты набрехал про абсолютно все? Уверен что нет брехло
 


Rick

New Member
это просто скол. не надо думать что лкп на машине будет как броня, не хотите сколов, бронируйте всю машину!!
а качество окраса на чери, на порядок выше многих японских и немецких производителей
 
ну не как броня,но на прошлой моей машине,кстати немецкой,но сделана в Калуге,сколов в этом месте не было максимум на капоте и то начали проявляться после 70000,а тут толком ещё не ездил,а уже скол,страшно представить что к 10000 будет
 
смотря какое лкп,если на 1000 уже скол появляется,то значит они будут только расти и замазывать и красить получается бесполезное занятие,они все равно будут появляться,тут либо красить уже по нормальному,ну уже при продаже будет видна разница между заводом, либо пленка,самый лучший и недорогой вариант
 
красят при продаже когда количество сколов портит внешний вид. Никакой разницы между заводом и новым окрасом нет.
р.с. Если Ашот не может попасть в цвет - не надо красить у Ашота.
Плёнка самый ДОРОГОЙ и эстетически УЖАСНЫЙ вариант.
 
перед продажей красить,это самое глупое,машина дороже не станет,а если красить по заводу,то смысла вообще нет,слой очень тонкий,только утолщать,а вот пленка незнаю почему вы говорите портит эстетику,она прозрачная и ничего не видно,дорого,но когда начнёшь перекрашивать детали,на то и выйдет,отя у меня была машина,на который сколы были только на капоте и то появились после 70000,в таких местах ничего не было
 

Roadblock

New Member
именно и красят перед продажей и диски новые и салон пидорят. Не путайте ВТОРИЧНЫЙ окрас с РЕМОНТНЫМ, где шпаклёвка и спотер работали...
Через 2-3 года пленка желтеет да и сам факт наличия чего то постороннего там где этого не должно быть уже плохо. Это как айфон в чехле за 100руб.
 
перфекто ))

LZJtyQyBed0.jpg
 
и я не крашу от сколов - их не так много чтобы красить или клеить полиэтилен чтоб лицезреть такую порнографию как на фото выше...
 
ну у меня сколов на поло не было в этом месте,соответственно к пробегу 70000 на этой машине все будет в вкрапинку,я ездить не ездил,а уже скол насколько слабое лкп получается
 

Jester

New Member
Это обыкновенный скольчик. Я за 3 тысячи на лобовом точек нахватал от камушек. Такое ощущение что стекло слишком мягкое
 
да,у меня тоже есть микроскол,качество конечно с каждым днём меня удручает,все таки от амулета недалеко они ушли, конфетку красиво упаковали,а внутри конечно ещё все сырое,мне уже страшно представить что будет дальше,у меня и цвет белый,через год буду как под обстрелом побывал
 
Выбирал между geely atlas/coolray и 7pro, у чери посмотрел машины 3-4 наверно в автосалоне и на стоянке,у всех машин чери были косяки с покраской, либо мусор под краской, либо «сопля» подтёк, в итоге взял кулрей, у джили покрашенных в Белоруссии проблем таких не нашел и слой лкп потолще, черик очень нравится его хотел покупать.
 

Noldor

New Member
у Джилли двигатели 3цилиндра и роботы,китайцам конечно ещё надо учится и учится,чтобы догнать европейцев,
 
тут уже индивидуально,я ездил на 3 цилиндровом двигателе,мне не понравилось,все таки больше комфорта на 4 цилиндрах,это прям чувствуется,я сам выбирал между Джилли и Черри и сильно заметил разницу,хотя мощности у них одинаковые
 

Сверху