Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно мнение знатоков,пробег всего 1000,а уже такое,это скол и у нас такое слабое лкп или все таки краска отходит
это просто скол. не надо думать что лкп на машине будет как броня, не хотите сколов, бронируйте всю машину!!
а качество окраса на чери, на порядок выше многих японских и немецких производителей
ну не как броня,но на прошлой моей машине,кстати немецкой,но сделана в Калуге,сколов в этом месте не было максимум на капоте и то начали проявляться после 70000,а тут толком ещё не ездил,а уже скол,страшно представить что к 10000 будет
смотря какое лкп,если на 1000 уже скол появляется,то значит они будут только расти и замазывать и красить получается бесполезное занятие,они все равно будут появляться,тут либо красить уже по нормальному,ну уже при продаже будет видна разница между заводом, либо пленка,самый лучший и недорогой вариант
красят при продаже когда количество сколов портит внешний вид. Никакой разницы между заводом и новым окрасом нет.
р.с. Если Ашот не может попасть в цвет - не надо красить у Ашота.
Плёнка самый ДОРОГОЙ и эстетически УЖАСНЫЙ вариант.
перед продажей красить,это самое глупое,машина дороже не станет,а если красить по заводу,то смысла вообще нет,слой очень тонкий,только утолщать,а вот пленка незнаю почему вы говорите портит эстетику,она прозрачная и ничего не видно,дорого,но когда начнёшь перекрашивать детали,на то и выйдет,отя у меня была машина,на который сколы были только на капоте и то появились после 70000,в таких местах ничего не было
именно и красят перед продажей и диски новые и салон пидорят. Не путайте ВТОРИЧНЫЙ окрас с РЕМОНТНЫМ, где шпаклёвка и спотер работали...
Через 2-3 года пленка желтеет да и сам факт наличия чего то постороннего там где этого не должно быть уже плохо. Это как айфон в чехле за 100руб.
ну у меня сколов на поло не было в этом месте,соответственно к пробегу 70000 на этой машине все будет в вкрапинку,я ездить не ездил,а уже скол насколько слабое лкп получается
да,у меня тоже есть микроскол,качество конечно с каждым днём меня удручает,все таки от амулета недалеко они ушли, конфетку красиво упаковали,а внутри конечно ещё все сырое,мне уже страшно представить что будет дальше,у меня и цвет белый,через год буду как под обстрелом побывал
Выбирал между geely atlas/coolray и 7pro, у чери посмотрел машины 3-4 наверно в автосалоне и на стоянке,у всех машин чери были косяки с покраской, либо мусор под краской, либо «сопля» подтёк, в итоге взял кулрей, у джили покрашенных в Белоруссии проблем таких не нашел и слой лкп потолще, черик очень нравится его хотел покупать.
тут уже индивидуально,я ездил на 3 цилиндровом двигателе,мне не понравилось,все таки больше комфорта на 4 цилиндрах,это прям чувствуется,я сам выбирал между Джилли и Черри и сильно заметил разницу,хотя мощности у них одинаковые