Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот пройдено 136100 км и растался с тигром и взяли 55+чанганг, покидаю группу,хочу сказать тигр хорош,оставил только позитивные эмоции
сам живу в Подмосковье детям хоть и маленькие 3 ребят но с квартирами . Молодеж нынче такая им Москву подавай, а мы с женой на старости в Новороссийск поедем жить ближе к морю ….. ну если доживу до пенсии
55+ понравился очень, футуристичный дизайн, но смутило, что в салоне во всех комплектациях безальтернативно "цыганские" вставки красного цвета.... спереди автомобиля в районе оптики, дикаритвное остекление, думаю трассовый пескоструй не очень на нем отразится... субъективно в нутренние пространство одинаково большое, но у 7 про макс клиренс и посадка выше.... ну и самый главный плюс в пользу 7 про макс, это то что условия покупки объективно лучше... скидка по трейд-ин и прямая скидка от дилера больше, то есть 7 про макс пр прочих равных не ного дешевле...
Чанган, я думаю сейчас поинтереснее будет, чем семёрка, по цене-качество. Единственная проблема, что на cs55 plus, сейчас вообще никаких запчастей нет нигде, возможно через год, можно будет спокойно покупать его, как наладят поставки.