не могу понять на ТО 0 меняют масло, а ТО 1 НУЖНО ПРИЕХАТЬ КОГДА ПРОБЕГ 10000км ИЛИ ЧЕРЕЗ



Bean

New Member


AsUMyE-sI48.jpg
 

Endless

New Member
желательно. Чтобы с гарантии не слететь. Детали притераются новые, масло крайне желательно поменять. Чтобы если будет какая металлическая пыль/стружка с маслом ушла
 

BumperButt

New Member
какая пыль, какая стружка... если в двигателе это есть то его сразу в брак. Уже 50 лет не изготавливают двигатели с помощью молотка и зубила. 99% двигателей вообще не нуждаются в обкатке, это просто производители перестраховываются. Да и какая там обкатка за 1.000км ))
 
Скажите спасибо что не как в Японии атмосферный мотор замена каждые 6т км, а турбо матор каждые 4000т км .
 

Treasure

New Member
Китайцы настолько не доверяют своим(копированным) двигателем, что сделали То как у Тойоты, а замена масла в коробке переплюнули всех по интервалу, но про напичканную по самую уши электронику забыли, в итоге техника ходит, а электроника убивает машину
 
Китайцы настолько не доверяют своим "копированным" двигателям, что дают в Китае на них пожизненную гарантию. )
 
ну не сказать,но то что Тойота до китайцев была единственным производителем с урезанным ТО,с чем это связано,много ответов,но какой правильный непонятно, а может и все правильные
 

Сверху