Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не далее как вчера вернулся с пробега в город Абинск Краснодарского края. Хочу поделиться своими впечатлениями по машине. В целом пробег составил 3
пробовал, разницы никакой нет, в горку чутка потеряв в скорости, так же бешено на гоняет эти несчастные 2-3 км/ч. Круиз отвратительный, это факт. А игра с бубном, для нормальной работы акпп - это лишнее
да а больше круиз ни для чего и не применим оказался... В гору надо варик в ручной ставить, чтоб передачи не дергал - не айс вариант, а вот придумал применение и лимитер нафиг не нужен
Присоединяюсь к отзыву. Тоже неделю назад ездил в Краснодар и обратно. К бешеному круизу добавлю отсутствие раздельного климата и климат контроля как такового. В Киа ставил 25 градусов и вообще не заморачивался ни с чем. Здесь поставил 25 и авто режим и ноги чуть не сгорели. В итоге пришел к тому, что 19-20 градусов ставишь на ручном режиме ноги-лоб.
На задний ряд вообще не дует из средней консоли.
Вообщем по мне так есть 2 больших минуса по тачке это круиз и климат. Кстати вторая машина Веста есть и у нее из Киа Рио Х, Весты и тиго 7 круиз самый лучший). Вот так.
вы попробуйте выставить климат только на одновременный обдув лобового и ноги в режиме синхронизации, у меня в такой раскладке совсем не было негативных эмоций. Температуру выставил 24-25.
какая киа была?
У меня была Церато 3 рест 2.0 в городе климат работал адекватно зимой, но на трассе приходилось переводить в ручной режим почти всегда. На Тигго всегда на автомате что на трассе что в городе режим автомат, максимум могу температуру прибавить на 1 градус либо убавить.