Народ, утром не было, сейчас завела-загорелось, не могу найти в

NuIChe

New Member
Сегодня все ок

f649VbDjzvU.jpg
 


Всё в порядке у Вас, это физика, при повышении температуры давление также подрастает и наоборот. Но лучше стататься держать рекомендованные давление, для получения оптимальных характеристик шины.
 
Жень это то что нужно, накачай и посмотри они полуспущенные, я не уговариваю но проблём небыло, плюс проставки передние, пневмоболы с зади
 
На стойке с водительской стороны есть шильдик. На нём написанно какое давление без нагрузки и с нагрузкой. Там без нагрузки 2.2 а с нагрузкой по-моему 2.4.
Если больше качать то будет износ резины. Вот пример

SwSeuK8yWos.jpg
 
2.6 потому что на автовозы когда загоняют, специально давление больше делают, что бы машину в стороны не прыгала
 

MR.Klip

New Member
у меня 2.2. Во всех четырех. Как на табуретке. Очень жестко!!! Завтра снижу до 2.0 Покатаюсь. Посмотрю результат!!!
 
то есть при холоде все время будет гореть значок ошибки? Вчера все 4 колеса до 2 снизились, и загорелись красным. Подкачивать в этом случае не нужно?
 
минут 10-15 едешь, температура в баллоне поднимается, давление соответственно тоже. Правда ошибка пропадает не сразу, а через некоторое время. Советую не обращать на это внимание. У нас же морозы такие не месяцами
 

Osprey

New Member
Качать лучше азотом) вообще сказка - не замерзает и не нагревается!
 

Cutie

New Member
При сильном морозе может быть само не по причине прокола. Но наблюдайте внимательно за давлением
 

Сверху