На счёт бензина, 30000т.км. проехал на 92 бензине тигго 7про машина была резвой, на педаль реагировала мгновенно, на остатке 60км решил попробовать 95

На счёт бензина, 30000т.км. проехал на 92 бензине тигго 7про машина была резвой, на педаль реагировала мгновенно, на остатке 60км решил попробовать 95 и тут машина превратилась в корову при топке на газ раздумье, потом вялый разгон, только не говорите про плохой бензин, заправляюсь на самой надёжной заправке много лет, уже много раз читал, что на 95 едит хуже или ни какой разницы.
 


CaLiEnTe

New Member
Китайцы, я слышал как то повышают октановопе число в двигателе. Недаром они смело рекомендуют 92. Возможно там октан корректор какой то стоит. Но я со дня покупки лью только 95. И проблем нет.
 
они не рекомендуют, они допускают использовать 92 если нет возможности заправиться 95. Некоторые изготовителя это конкретно прописывают, а у нас использовали как рекламу возможность использовать 92. Турбированный ДВС не ниже 95 всем известно.
 
ага можно 80 лить. Тема про бензин бестолковая, именно по тому, что нет смысла доказывать людям которые не хотят слышать, двс с турбиной 95 и выше, причем 100 хорошо в жару,в прохладный период и холод нет смысла лить. То то немцы идиоты, что у них минимум 95 и то он считается резервным, а так 98,а китайцы решили обнануть судьбу))). А так тема только для срача и не больше. Я лично пасс))
 
Ни чего доказывать не буду, лью 92 и 95, на практике на 95 машина резвее, а по расходу одинаково средний расход 60% трасса 40% город 8,2-8,4
 

JayZee

New Member
я 2 ой год езжу на 92, с 95 разница только на старте, более взрывная.
 

Dink

New Member
Я бы после такого итога сменил АЗС, но человек делает удобный для его психики вывод
 

Toyboy

New Member
Изначально лью только 92 Газпромнефть, раз в месяц бывает 95 или 95G ни какой разницы не увидел
 

Shnookums

New Member
Когда забрали машину из салона, неделю заправляли 92 на Лукойле, хлопнуло 2 раза в глушаке, перешли на 95 с того же Лукойла, больше такого не было.
 

Сверху