Мотор турбовый при остановке надо ли ждать пока остынет перед выключением ? Или сейчас умные

Toyboy

New Member
и ТУРБИНКА охлаждается антифризом для этого у нас стоит 3й радиатор(по мануалу промежуточный)
 


ну а че ты тогда задаешь вопросы тут, если ты читаешь мануал???? Я тебе говорю как у меня и как я знаю,масло то у тебя насос не гоняет!!!!!!когда движку глушишь вот поэтому и надо немного поработать.
 

Rick

New Member
Хорошо, сделайте по другому, заглушите машину, откройте капот, посмотрите, на вентилятор охлаждения, он у вас не будет, крутится, а будет работать насос, на слух разберётесь где он находится...
 
Даже производитель написал в том же самом мануале что при активной и длительной езде нужно остужать некоторое время, так как он знает о точках локального перегрева и возможных последствиях для турбины на дистанции.
 

ButterBabe

New Member
а потом удивляются почему ср расходы у вас большие такие...
Можно машину на тросик подцепить и тогда вообще можно даже не заводить)
 

Billy Joe

New Member
Т.е вы считаете что производители авто забыли нас предупредить об остывание турбины, и не придумали ни чего что бы машина не глохла в течении какого то времени после остановки? А Русский Ваня придумал дать турбине остывать)
 
как раз в инструкции производитель и предупредил о том что нужно дать остыть, а если пользователю по барабану, то это на его усмотрение и кошелёк.
 
Звонил сейчас к офицальному дилеру,по турбине,да есть доп.охлаждение и желательно дать турбине поработать на холостых после интенсивных нагрузок.Вот их слова.Это пишу для тех, кто на бронепоезде))).!!!!!!
 

Сверху