кто меняет сам масло, скиньте пож какое заливаете?Чтоб по цене



EXTREME A.M.G VR2 5W-30, масло на ПАО, подделок нет вообще, подробнее есть в инете и на сайте экстрим ойл, на ойл клаб. Но пока не продают, взяли паузу до 9 марта, дабы не выдумывать цены, котрые скачут на других ресурсах. Если замена не срочно, то можно подождать. Ну и если покупать по типу Шелл, Мобил, то у дистрибьюторов, если нарваться на подделку, то будет печально.
 
производство в Польше, чья база с лету не отвечу, проще позвонить и спросить, они охотно отвечают, ну или ойл клаб почитать. Они в Электростале.
 
не берусь переубеждать, позиция у каждого своя, вопрос только, а чем можно угробить двс? Ну к примеру масло по рекомендации идет с вязкостью 5w40 и допуском по АСЕА А3 (если брать масло Чериойл), данный допуск уже далеко не нов, маслёнка тоже имеет конкуренцию и развитие, так у допусков АPI уже SP, АСЕА А7, GF-6 A, то есть улучшение имеются, так же по вязкости кряк и масла на ПАО будут иметь разную базу, как правило масла на ПАО более крепкие, но и дороже, при этом 5w30 по стойкости может привосходить 5w40. Ну и много уже сделано лабораторных анализов по отработкам и не все масла кряки дотягивают до 10к, так же как и на ПАО, но последнии более стабильно доживают до этого пробега и более живучии по моточасам, кряк хороший всё же 7.5к и точно под замену. Я еще раз повторюсь, не топлю за Экстрим, я лил Мобил 1 ЕСП, Шелл Хеликс НХ8 ест, Шел Хеликс А3 (вообще не зашло и спустя 2 к пробега на Ф7 слил и залил Несте) Несте Про С2. До этого юзал много каких масел, потому есть с чем сравнивать.
Не штудировал тему про Чери ойл, но надо посмотреть чьё масло в их канистрах. Пока пробег 1тыс, масло светлое, уровень на месте, звук без изменений, двс только на холостом работает с передачей на кузов, но это не из за масла, как поеял евро6))) Лечиться чиповкой, ну как я понял из малой доли инфы обработанной за последнее время. Может где и ошибаюсь, но для этого и создан форум - разбираться и объяснять
Всё написанное без агрессии если, что
 

Captain Jack

New Member
я к маслу ничего не имею, просто лить масло в старый двигатель есть ли смысл, изначально в Чери заливали по рекомендации Чери Джи Энерджи 5W40, потом Чери что-то с Газпромом не поделили и перешли на Лукойл, и что интересно, на Джи Энерджи много Чери Тигго проехали 300000км и больше, а на том же Ликви Моли 5W30 на 100000 - 120000 попали на капиталку.
 
а это для информации, многие думают что на Тигго 7про стоит новый двигатель, но это не так, донор для всех движков 1.5 является мотор от Чери Амулет. https://autoiwc.ru/engine/chery/sqr480/
 
ну тут и правильно и нет, любой двс разработка от прошлого, но всё же амулет 1.6 и атмосферник, я не говорю, что лить 5w40 плохо, плохо менять масло раз в 15000 как на многих брендах рекомендуют, китайцы молодцы, что сделали 10к, хотя мне бы хотелось 15к, что бы менять раз в 7.5. Основное в нашем двс это турбина, которая не любит "мертвое" масло. А пример с Ликви, ну нет же данных, а не паль ли заливали, потому выбирать надо не из дорогих, а тех которые подделывают реже, так в киа лил масло Hyundai, так как его тогда не подделывали, а то, что в бутылке Чери Лукойл, так это хорошо, Ваг тоже на лукойле, имхо хороший гидрокряк. Масло которое приводил в пример это масло на ПАО 70% и 10% эстеры, крепкое с хорошими моющими свойствами. При этом лить нам можно GTJ и GTV, а вот GTI уже будет не совсем для нашего двс, оно подходит для 2.0 GDIT, хотя по вязкости они одинаковы.
Брать его или нет, тут надо смотреть на свой кошелёк, оно стоило 4600р, да не дешево, но аналоги стоят от 6тыс. На гидрокряках с двс 1.5 GDIT ездил 5000 и замена, но там ситуация такая, что прямой впрыск и катать 10к уж совсем не гуд, в Чери лучше, так как отсутствует прямой впрыск.
 

Dobby

New Member
получается что заливая это масло, ты заливаешь одно из этих производителей, то есть, переплачиваешь за бренд EXTREME.
Мировые производители базовых масел PAO Group IV
Idemitsu Kosan Co. — Lenealene PAO (Место производства Tokyo Japan)
Exxon Mobil — SpectraSyn PAO (место производства Beaumont Texas, Gravenchon France)
INEOS — Durasyn PAO (место производства LaPorte Texas and Feluy Belgium)
Chemtura — Synton PAO (место производства Elmira, Ontario, Canada)
ChevronPhillips — SynFluid (место производства Cedar, Bayou, Texas)
 
то же не совсем верно, база это одно, при этом содержание ПАО разное, плюс отличия рецептуры, потому и цена на масла разная, условно где "вкуснее" масло тем оно дороже, тот же Amsoil не просто так дороже Mobil1 esp. Было очень интересное масло Равенол, но у них последние годы идет бардак, они мееяют рецептуры в худшую сторону, при этом не указывая об этом, а цену держат высокую.
Как ты привел список, можно и привести список производителей присадок в масла(в базу, эти присадки и формируют рецепт) их тоже не так много и все бренды берут у них, но именно количество и рецептура играет ключевую роль какой продукт имеем на выходе.
Да и к примеру Мобил может быть подделкой, так как популярность играет роль, а вот Экстрим нет, так как про него знает "узкий" круг людей.
 

Big Daddy

New Member
ну и про идемитцу- его сейчас очень сильно испоганили. Потому покупая Экстрим Я беру не, то что из списка, а качественное масло за умеренные деньги, аналоги стоят дороже.
Имхо, не принуждаю к приобретению. Повторюсь, надо брать не паленое масло, не гнаться за брендом, сейчас уверен, что Чериойл не имеет подделок, хоть там и Лукойл, но если брать Лукойл в их бутылке, то можно попасть на паль, а Чери ойл нет,пока оно не стало популярным среди покупателей.
 

Dink

New Member
а вообще лучше позвонить экстримовцам)) Я всё же не производитель, тем более не представитель, на все вопросы не отвечу, а так если тебе интересно, то они (как и мне когда звонил и не раз консультировался) ответят на все вопросы и еще сами раскажут, что когда и как лучше.
 
производители никогда не скажут у кого они базове масло покупают, но производителей то всего пять, и производителей присадок тоже пять, а Экстрим получается только лишь блендер, у того же Шеврона базовое масло купил с присадкой, перемешал и на продажу, а Равенол бодяжат в Прибалтике, на устаревшем советском оборудовании.
 

Hunk

New Member
ты какой ждешь от меня ответ? Что бы Я разложил всю рецептуру? Я же вроде ответил, что хочешь лить гидрокрекинг я ж не против, главное не паль, плюс нет доверия маслам у ОД из бочек, знаю как оно бывает и некоторые ОД не брезгуют и паль заливать и вообще не менять и масло бодяжить))), если хочешь на ПАО, то опять же главное, что бы на паль не нарваться, потому написал, что есть масло экстрим, у меня стоит канистра 5л, брал для Ф7, продал авто и не заливал потому.
 
вот отличное масло. 10к пройдет. Ценник хороший. Это как оригинал, только чуть выше по характеристикам.
 

Patootie

New Member
оооо, спасибо, буду иметь ввиду, много масел есть как мне объяснили, но не на всех 10 тыс проедешь, поэтому купила то, но 7 тыс прям дороговато, до этого он 5 тыс стоило!
 

Сверху