Есть ли здесь знатоки по электрике . Cherry тигго про 7 . Заключила не заводилась не закрывалась дилер говорит что это всё из-за того что глюкануло...

Mack

New Member
! ! ! ! ! Есть ли здесь знатоки по электрике . Cherry тигго про 7 . Заключила не заводилась не закрывалась дилер говорит что это всё из-за того что глюкануло сигнализация Пандора
 


Adorable

New Member
Проверьте клеммы аккумулятора, может просто клеммы не затянуты
 
да приехала сегодня на эвакуаторе к дилеру три дня машину не могли реанимировать и клеммы скидывали и вроде затягивали просто они начали по приезду съезжать на Пандору, причём их механик ну или как сказать мастер начал мне сразу чуть ли не с порога говорить ремонт за мой счёт
 

Dink

New Member
а сигнализацию где ставили? у ОД или в стороннем сервисе?
 
Как меня радует 7 про год машине.Только с новя прошил блок и поменял сразу АКБ по мощней.И все.ни одной ошибки за это время не выскочили
 

Overrun

New Member
но на самом деле машин не было довольно мне не понравился,как повёл себя дилер,у меня такое чувство что у меня разводят на деньги как дурочку последнюю. Сейчас все машины на электрике
 
а мне просто вчера намекнули что типа так как стоит ДОБ оборудование то типа оно и виновата и типа сразу сказали ремонт будет за мой счёт
 
всё правильно сказали. Но есть одно но, если есть документы (сертификат) от той фирмы, которая устанавливала сигнализацию, то дилер в пролёте!
 
Я вчера сдавал машину в сервис,тормоза совсем сказали пока,так как сдавал без записи,долго ждал когда освободиться мастер приёмщик,так у меня волосы дыбом встали,столько народу приезжает на диагностику и в 90% случаях,слышу слово "глюки" и народ идёт одним за другим,я полтора часа ждал,пока окошко свободное появиться,из всех обращений,только 5 человек на То,остальные 25(да да,я даже считал) на диагностику,такого даже ещё 3 месяца назад не было,что же дальше будет,скоро по полгода запись будет такими темпами а Чери бездействует,менеджер мне даже сказал,что уже начали отказываться от диллерства и Чери им перестало зажимать гайки и отпустили все конфликтные ситуации и жалобы,так что теперь можно забыть про жалобы в представительство,если совсем Чери не уйдет с рынка с таким качеством,для пример пошел в соседний салон Джили,там в сервисной зоне вообще один человек,я минут 30 стоял там,так и никто не пришел,потом к менеджеру подошёл,спросил запись на диагностику по гврантии,он сказал через 4 дня,вот и судите теперь,а я понял теперь как надо машину покупать,не по отзывам,а в сервисной зоне постоять какое то время и все понятно будет
 
везде все по разному в Москве и области быстр запись идет, а к Джили тоже хватает своих тараканов . У нас в поселке их 7 штук гоняет и так интересовался что да как в принципе все те же болячки что и у Чери .
 
смотря какая запись,коммерческая быстро конечно же,а вот по гарантии,обычная диагностика,на месяца вперёд,это я обзвонил абсолютно все дилерские центры Москвы и области,у Джилли если и есть болячки,то наверно устраняют быстро,раз народа нет,а у меня,датчик скорости поменять,который меняется за час максимум,они будут менять пока моя запись не придет,а это 31 число,поскольку все подъемники заняты,они даже отдать мне не могут этот датчик,чтобы я сам поменял его,там менять его можно даже на домкрате
 
не могу не чего сказать по вашему поводу, у нас тоже были обращения к ОД по ремонту но все решалось очень быстро .
 
в Москве по гарантии по звонку на второй день время нашлось. У какого дилера такой поток с жалобами вы увидели, если не секрет?
 

Сверху