Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу
ну как бы не все ездили на джили и хавалах. Не многие могут дать объективный ответ. Иашины вполне хватает и по городу и по трассе. Если же кто-то ездил на более сильных моторах, тем может и не хватать. Режим спорт меняет езду значительно. Мне например после механики, вариатор немножко кажется медленным, но в целом это комфорт, который перекрывает минусы механики. Овощем бы не назвал. Жалко, что нет имитации передач, было бо вообще супер
Кулрей другой класс. Ф7 не взял по 2 причинам: не зашёл салон и убило за 2+ открывать багажник руками. Брал весной. В итоге к тигге щас в семействе ещё джолион появился
джолион взяли тоже в максималке. В чери лично мне в салоне комфортнее. Багажник гораздо больше. Джолион просторнее на заднем ряду и круче в части помощников вождения, но багажник ручной , бесключевой доступ только с вод двери. Видео джолион как пример.
Тоже стоял перед выбором.ф7 не понравился,кулрей показался маленький и 3 цилиндра. 7про
Катался на тестдрайве на всех марках по несколько раз.надо самому определятся
Вообще не понимаю таких не определённых людей, плюс - минус все машины из списка похожи, съезди на тест прокатить и поймёшь сам. Всё болячки уже известны.
Что больше нравится то и бери, че тут думать. У каждого есть свои плюсы и минусы. Откуда мы знаем что тебе надо от машины.
Если есть дети то кулрей сразу отпадает.
Если нужна машина по больше, то ф7 или 7 про, что больше нравится.
Хавал точно не покупай. Если нужна более динамичная и молодежная то кулрей, если покомфортнее и по больше то чери. Ну и большое преимущество это низкие цены на то и более лояльные дилеры