Доброго времени суток уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу



ну как бы не все ездили на джили и хавалах. Не многие могут дать объективный ответ. Иашины вполне хватает и по городу и по трассе. Если же кто-то ездил на более сильных моторах, тем может и не хватать. Режим спорт меняет езду значительно. Мне например после механики, вариатор немножко кажется медленным, но в целом это комфорт, который перекрывает минусы механики. Овощем бы не назвал. Жалко, что нет имитации передач, было бо вообще супер
 

NuIChe

New Member
без имитации конечно мягче все. Но это говориться на любителя
 

Lord

New Member
ну прокатись на всех, в чем проблема? А так посмотри цены на ТО и запчасти- на джили ценники космос.
 

Cutie

New Member
Кулрей другой класс. Ф7 не взял по 2 причинам: не зашёл салон и убило за 2+ открывать багажник руками. Брал весной. В итоге к тигге щас в семействе ещё джолион появился
 
джолион взяли тоже в максималке. В чери лично мне в салоне комфортнее. Багажник гораздо больше. Джолион просторнее на заднем ряду и круче в части помощников вождения, но багажник ручной , бесключевой доступ только с вод двери. Видео джолион как пример.
 
Тоже стоял перед выбором.ф7 не понравился,кулрей показался маленький и 3 цилиндра. 7про
Катался на тестдрайве на всех марках по несколько раз.надо самому определятся
 
Вообще не понимаю таких не определённых людей, плюс - минус все машины из списка похожи, съезди на тест прокатить и поймёшь сам. Всё болячки уже известны.
Что больше нравится то и бери, че тут думать. У каждого есть свои плюсы и минусы. Откуда мы знаем что тебе надо от машины.
Если есть дети то кулрей сразу отпадает.
Если нужна машина по больше, то ф7 или 7 про, что больше нравится.
 
Хавал точно не покупай. Если нужна более динамичная и молодежная то кулрей, если покомфортнее и по больше то чери. Ну и большое преимущество это низкие цены на то и более лояльные дилеры
 

Сверху