Доброго времени суток уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу

Доброго времени суток уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу определится (
 


приветствую. Стоял такой же выбор. Хавал - да кузов зачёт, но в салоне скучно, серо, а так как ты ездишь в салоне, а не на крыше -отпадает! Кулёк - да, зачёт, но так как они приравнивают себя к вольво , не пойдёт (замена, салонного фильтра - 2.700), дальше делай выводы. Да и трёх горшковый движок, ну не знаю. Тоже много обзоров смотрел... И всё таки 7 про, но это мой выбор.
 

Patootie

New Member
Если нужна более динамичная то кулрей) а если более комфортная и вместительная то chery))
 
минусы чери для меня он по внешности проигрывает ф7.. Немного.. Глянцевый чёрный пластик.. Внутри.. Напрягает
 

wHiTeNiGgEr

New Member
ну мне лично внешне chery больше нравиться и geely atlas pro, ну а глянцевый пластик на панели, уже много защитных плёнок хоть глянец, хоть мат)
 

Hunk

New Member
я бы в нынешних условиях выбрал чери, так как у них более адекватная ценовая политика и их можно купить по РРЦ, с хавалом сложнее почти все дилеры навешивают допы на круглую сумму. Да и производители с лета подняли цены на чери на 40, а на хавал на 140 тысяч. В июне мне вообще один ОД отдавал комплектацию элит по наличию с хорошим дисконтом от РРЦ за нал, но тиго я в то время вообще не рассматривал.
 

Hunk

New Member
он маленький как Тигго 2, и балка сзади а не независимая подвеска, мотор 3х цилиндровый на обоих.
 

Сверху