Для тех кто молится на корейцев. Смотрел обзор бороды на тусан 19 года, пробег 40 т. У него двери сверху гнить начинают. В салоне был лично видел

Jester

New Member
Для тех кто молится на корейцев. Смотрел обзор бороды на тусан 19 года, пробег 40 т. У него двери сверху гнить начинают. В салоне был лично видел рыжики на к5 под резинкой, соул сестра покупала, где резинки на дверях рыжые точки с новья.
 


дискуссии с ними были жаркие. Унижали честь и достоинство нашего великого чери у них же не гниет ничего. Поэтому пусть будет тут. Может кто выбирает между тем и тем, будет пища для размышления.
 
а чего на китайцев молится, расходники меняй и езди, движки у Чери надежные, правда они не сами их создают, но у них бабла много, поэтому они их заказывают у австрийцев, кузова теперь не ржавеют как на прошлых моделях, а ходовая это расходник, можно 100 тысяч проехать без ремонта, а можно и за 10 тысяч угробить по нашим дорогам.
 
да перестаньте вы! и ржавеют и перекрашивают и расходники меняют на 20 тысячах и радиаторы постоянно об этом слышу ...вобщем все как у всех
 
у меня ничего не менялось. Да и не у всех. Просто те кто сюда пишут об этом в процентом соотношении продаж это мелочь. Движки не клинят, катики не вырезают, проблемы мелкие есть во всех авто. Но цена и качество должны соответствовать. А не за 3 ляма ведро купить
 
не очень умные люди называют ведро Китаем, как раз те кто ведрами называл Корею 20 лет назад. Прежде чем рассуждать надо иметь опыт а не стадный инстинкт. А ведра почти все сейчас на рынке за 3 ляма и ниже. Кроме французов. Не продают у нас хороших машин новых, чтобы цена соответствовала. И за Китай не заступаюсь, полно авто хороших, но с пробегом других марок. Но не новых
 
фото цветущей двери чери тигго 7 про? Краска на порогах да вспучивалась, опять же причина не в металле, а в заводском просчете, все исправили и все ок, у меня скол уже 7 месяцев до металла ничего не ржавеет!!!
 

Overrun

New Member
ну если гарантию дают 5 лет значит нормально будет. А так сейчас не делают авто чтобы служило по 10 лет, сейчас все одноразовое. Да и какая нафиг разница владельцу нового авто что с ним будет через несколько лет. В трейд ин сдают покупают другое через 3 года в среднем
 

Cross

New Member
сейчас все машины максимум на 5 лет, а лучше на 3 года, не выгодно делать машины на года, так же уйдёт в трейд ин как и кореец, у чери есть недостатки, но как и у всех что за 2 ляма, что за 7 нет машин без косяков
 

Сверху