Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте делиться опытом, кто испытывал машину на максималку!?) У меня по трассе поднялась до 165 разогнать а дальше мотор ревёт а толку нет... У нас
у старого вольвовский Т3 (2017) JLH-3G15TD, у нового кулрея уже другой двигатель. Новый Кулёк - это уже 4-цилиндровый турбомотор 1.5 л (181 л.с. и 290 Нм), разработан дочерней компанией Aurobay (образованная моторными подразделениями Volvo и Geely). Прежний трехцилиндровый 1.5 (177лс, 255 Нм) турбоагрегат отправлен в отставку.
Новый Coolray стал быстрее (7.6cек до “ста” вместо прежних 7.9) и экономичней (5.8 л/100км вместо 6.3л/100).
Тойота Айго (Aygo) 1.0л трёхцилиндровый 72лс на роботе с одим сцеплением (Х-шифт... да-да именно "хЭ")
Тойота Ярис GR 1.6Т и 272лс, как вам такие три цилиндра? Остальные простые ярисы тоже на трёх цилиндрах.
БМВ 1ser - ставят три цилиндра.
BMW 2 GT 216d (да-да, есть дизельный трёхцилиндровый)
Киа Сид, Киа Рио, Хендай i10 - тоже есть с трехцилинровыми движками. Так что тенденции именно Вольво тут не при чем.
Кстати Geely Coolray китайцы не стесняются сравнивать с Мерседесом GLA: говорят, что их машина просторнее и мощнее. В числе соперников, которых обходит по моменту и мощности мотор 1.5 турбо, были указаны двигатели В38 (BMW), М270 (Mercedes) и ЕА211 (VW)....
форд фокус был служебный, та ещё тарантайка, согласен, его только с горки Даже моя пузотeрка Джейка 2011 года на чипе от EDS спокойно ехала 231км/ч, т.е. естественно набирала больше, чем двухтонный кроссовер...
Не знаю у кого как,разгоняешь до 140,переключаешь в ручной режим показывает 7 передачу,сам ставишь 8 потом 9 и попёр,но это на ровной дороге по прямой разгоняется 180 дальше не пробовал,на автомате она 7 ставит чтоб мощь не терялась.Обороты высокие держит и выше 7 не переключает.150 ехал на 9 передаче тахометр показывал 2.3