Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня часто загорается ошибка коробки, но пропадает . И дилер ничего не может найти пока она либо не встанет или постоянно не будет гореть.
Уже 15000 тысяч так езжу . Как масло заменили и после этого начала выскакивать
Ну вот сегодня забрал машину с сервиса сказали перегрев вариатора сбросили ошибку машина едет но это мне вообще не нравиться ездил как обычно а сдесь така хрень . И что теперь ? Страшно ехать куда то а если опять спрашиваю их ответ поразил чередуйте спорт режим с эконом !! Тьфу блин
тогда, они обманывают, никак он не должен перегреваться, в этих условиях. У нас, пару дней, до +28, разгонял на больших оборотах, никаких проблем с перегревом, пробег 24000 км.
интересно, откуда на таком пробеге стружка. Наверное, брак узла, по идее может и отремонтировать можно, так как ремкоплекты я уже видел в интернете, для вариатора. Видимо, они не заморачиваются этим, а целиком меняют.
От стиля езды, и перегрева. У Джатко 016го, который стоит на Митсубиси, Ниссан и Рено с 1,3 турбо, немного другая конструкция: бублик, он же гидротрансформатор, есть отдельный радиатор охлаждения масла вариатора, ну и полный привод помогает не насиловать авто.
Я удивляюсь, как на такую махину ставить вариатор и передний привод....
вроде, он рассчитан на 250 Нм крутящего. А вообще, лучше бы, как у тойоты был, с первой передачей механической с шестеренками, понадежнее. Ещё удивительнее, что на тигго 8 ставили, там ещё тяжелей и двигатель мощнее был.
У Тойоты при буксовании цепь рвёт. Лучше обычную АКПП, как у Тугеллы. Смотрю её думаю, но мне эти люки и навороты не нужны. А вообще Додж Рам TRX монстр грузовик с автоматом, 4сек до сотки и прицепы таскать можно. Печально сейчас с ценами и выбором....