CHERRY TIGGO 7 PRO комплектация ПРЕСТИЖ цвет сине-белый. 30 апреля 2021 г. Салон РОСТОКИНО ЧЕРРИ. МОСКВА. Что забывают на ТО, а мы не проверяем.

CHERRY TIGGO 7 PRO комплектация ПРЕСТИЖ цвет сине-белый. 30 апреля 2021 г. Салон РОСТОКИНО ЧЕРРИ. МОСКВА.

Что забывают на ТО, а мы не проверяем. Коробка передач.

Не за горами ТО 1, решил еще раз просмотреть перечень работ, какие выполняются. После решил посмотреть фактическую разницу в работах и вот читаю в ТО 0. Проверка цвета и уровня рабочей жидкости коробки передач. Не знаю как у Вас, а у меня точно не делали эту важную операцию. Хотя я практически наблюдал процесс, разговаривал, задавал вопросы, как мастеру приемщику находясь в рем-зоне, так и слесарю выполняющему основные слесарные работы. Читаю пункт 3: Проверка уровня и цвета рабочей жидкости коробки передач. При необходимости — долив рабочей жидкости. Да но я точно помню, хотя знаю у нас коробка это не просто вариатор от скутера, что не нашел куда лить и где смотреть масло коробки. Полистал инструкцию, пошел к машине, под капотом ничего не нашел. Так, где же? Выяснил, что это не так просто. Снизу если стоят брызговики, точно нельзя, что то надо снимать. Помню, не снимали. С верху если снять защиту-кожух все равно не видно. Оказывается надо снять воздушный фильтр и только тогда мы увидим заветную, жёлтую головку щупа. Снять кожух не сложно, но все равно трудоемко. Открутить несколько винтов под крест, болтиков, снять заглушки в районе упоров капота. К корпусу воздушного фильтра крепиться патрубок воздухо-заборника, его шланг снимается поворотом в сторону и выдергиванием, можно снять воздухозаборник, он на двух болтах. А вот далее снять корпус воздушного фильтра, открутив его болты. И вот тогда мы увидим щуп. Я думаю, большая часть естественно не будет это делать самостоятельно, хотя для человека технически подкованного вполне выполнимая, но я к тому, что эта операция очень важна по проверке уровня масла в коробке и на самом деле трудоемкая, вот поэтому может, её и не делают. Я не говорю, что везде, но я точно видел, мне не разбирали. Поговорив еще с товарищами, у них ситуация и ТО 0 и ТО 1 такая же. Наверное типа мы проверили подтеков нет – значит все окей. Коробка наша не простая штука, не дешёвая, да и в дороге не охота оказаться без движения. Отмечу еще, что и щуп не простой. Он двухсторонний, как и все, а вот метки на нем разные. Для проверки на холодную – COLD, и горячую – HOT. До горячего состояния доводят при работающим двигателем, пятикратным спокойным переключением джойстика всех режимов, туда и обратно. Это конечно потому, что пока разобрали, если даже и ездили, масло могло остыть. Напишите, если кто-то в курсе, как у Вас обстоит с этим дело.

Y9XjsOpXSPw.jpg
 


MR.Klip

New Member
по большому счету всё зависит от человека, если мужчина не шарит то и толку то от его присутствия.
 
а я думаю, когда наконец мы все будем работать ответственней каждый на своем месте. Тогда все равно, кто поедет.
 
действительно, например, в этой группе я видела мужчину в комментариях, у которого в семье нет прав, зато у супруги есть, и для меня например это странно, хотя в автомобилях наверное он разбирается
 
В ТО 0 тоже мне не проверяли, ну и думаю особо не зачем через 2 тыс. А вот на ТО1 буду просить, чтобы при мне проверили. ТО1 кстати дороже идёт, хотя все функции одни и теже
 

Endless

New Member
вот что я хочу сказать что после завершения этого конкурса я выйду подготовленной как будто курс боевого бойца прошла))) на сервисе будут не рады)))
 
Всем, привет. Так как блокируют мой пост,кратко скажу,полетел вариатор на 8000-ми тысячах километрах, вот вам и идеальный Chery Tiggo 7 Pro
 
сочувствую. Поэтому и написал пост. Наш вариатор не так прост, не смотря на его широкое применение на разных марках авто, есть слабые места. Это надо учитывать при вождении, у нас не спорткар.
 

Сверху